Шри ланка расписание поездов. Из Коломбо в Канди на поезде

Железные дороги на Шри-Ланке были проложены еще британскими колонизаторами в XIX в. (и не подвергались с тех пор существенной модернизации), однако это не мешает им оставаться одним из самых недорогих и удобных видов транспорта на острове.

Железнодорожное сообщение на Шри-Ланке ведется по нескольким веткам ():

  • Прибрежная линия (Coast line) - проходит по западному побережью страны от Путталама на севере, через такие города, как Негомбо, Коломбо, Калутара, Бентота, Берувела, Алусгама, Амбалангода, Хиккадува и Галле к южной оконечности Шри-Ланки (Велигама и Матара).
  • Горная линия (Hill country line) - проходит от столичного Коломбо к Канди и далее к таким населенным пунктам, как Хаттон (), Ману Ойя (), Хапутале, Бандаравела, Элия и Бадулла.
  • Северная линия (Northern line) - идет из Коломбо, через Курунегалу к Анурадхапуре и Вавунии, завершаясь у Омантаи. Два дополнительных ответвления этой линии идут к Полоннаруве и Баттикалоа, а также к Тринкомали.

Типы поездов и вагонов на Шри-Ланке

Пассажирские вагоны в железнодорожных составах на Шри-Ланке делятся на 3 класса, в зависимости от уровня комфорта, дополнительных услуг и цены на проезд. Вагоны второго и третьего класса различаются незначительно. В первом случае есть возможность предварительного бронирования (хотя и не всегда), сиденья с мягкой обивкой и меньше вероятность давки из-за нехватки мест.

Вагоны первого класса оснащены кондиционером, Wi-Fi и электророзетками. Места в них доступны для предварительного бронирования. Многие из них обладают шикарными винтажными интерьерами, переносящими пассажиров в начало ХХ в. В так называемых обзорных вагонах (которые прицепляют в хвосте некоторых поездов) имеется большое заднее окно, дающее возможность любоваться панорамными видами.

Класс или тип вагонов в ланкийских поездах обозначается буквенной маркировкой:

  • A - вагоны второго и третьего класса, не резервируемые
  • B - ресторан или вагон-ресторан
  • C - вагоны второго класса, резервируемые
  • D - вагоны второго и третьего класса с откидными креслами, резервируемые
  • E - обзорные вагон первого класса, резервируемый
  • F - спальный вагон первого класса, резервируемый
  • G - кондиционированный вагон первого класса, резервируемый

В зависимости от расстояния и комплектации вагонами разного класса поезда на Шри-Ланке тоже делятся на несколько типов. Помимо междугородних поездов (Intercity Trains) и экспрессов (Express Trains), на острове существует несколько частных поездов (Special Trains), оснащенных вагонами повышенной комфортности и предназначенных для совершения железнодорожных туров по стране.


Если вы собираетесь бронировать железнодорожные билеты для путешествия
по Шри-Ланке еще до приезда в страну, сделать это можно по договоренности с
одним из местных турагентств или с помощью администрации вашего отеля.

Железные дороги Шри-Ланки заслужили доверие пассажиров. Они обеспечивают бесперебойное сообщение между разными населенными пунктами страны. Местные жители предпочитают совершать поездки на поездах и автобусах. Примерная протяженность железной дороги страны равна 1447 км. Поезда курсируют согласно графику, без задержек и сбоев в работе.

Особенности шри-ланкийской ж/д системы

В Шри-Ланке на качество железнодорожного сообщения оказывают большое влияние природные факторы, такие как намывы и завалы. Тем не менее, поезда считаются самым надежным средством передвижения по стране, как и автобусы. Управлением железнодорожной системы занимается национальная компания «Железные дороги Шри-Ланки» (SLR). Эта организация является единственным владельцем железных дорог государства. Основная линия железной дороги идет через центр страны и связывает между собой популярные центры туризма.

В железнодорожной сети Шри-Ланки выделяют 9 линий и главную станцию Коломбо Форт. Графики движения железнодорожных составов представлены на сайте компании «Железные дороги Шри-Ланки» - www.railway.gov.lk. Интенсивное железнодорожное сообщение поддерживается между крупными городами. От главного вокзала в Коломбо составы следуют в Негамбо, Канди, Бентоту, Полоннаруву и другие населенные пункты. Минусом железнодорожной системы является недостаточное количество поездов. Они курсируют довольно редко. Например, по линии Коломбо – Канди в день перемещается 5 ж/д составов. Комфортабельные условия поддерживаются для пассажиров фирменных поездов.

Маршруты и билеты

Все поезда Шри-Ланки, следующие через Коломбо, делают там стыковку. Пассажирам приходится пересаживаться. Особенностью железнодорожного сообщения является частые опоздания составов. В поездах используется деление мест на три класса. Чтобы занять нужное место, билет надо бронировать задолго до предполагаемой поездки. На многих маршрутах поезда идут переполненными. Стоимость проезда зависит от маршрута и класса. Билеты на места первого класса обходятся дороже. В первом классе пассажирам предлагаются удобные спальные места и дополнительные услуги. Во втором и третьем классе уровень комфорта намного ниже.

В Шри-Ланке имеются экскурсионные маршруты для туристов. По ним курсируют поезда, которые принадлежат частным лицам. Железнодорожный транспорт прекрасно подходит для экскурсионных путешествий на значительные расстояния. Он обходится дешево и позволяет увидеть страну. Поездка от Коломбо до самой дальней станции будет стоить примерно 300 рупий.

Железнодорожная сеть развита на Шри-Ланке довольно неплохо и соединяет в основном крупные города. Поездка на поезде может быть более комфортной, чем на автобусе (за исключением вагонов третьего класса). Расписание движения поездов можно узнать на официальном сайте . А такие маршруты, как Нувара-Элия – Элла по горным серпантинам и Коломбо – Галле вдоль побережья океана, славятся своими великолепными пейзажами и включаются в обязательную программу посещения.

Сеть железных дорог на Шри-Ланке первоначально была построена англичанами в девятнадцатом веке. И за последние годы претерпела огромные изменения, превратившись из очаровательно старой и антикварной в удобный, а на некоторых маршрутах, даже довольно быстрый способ передвижения. Практически на всей территории острова была произведена замена подвижного состава на современные вагоны, в том числе и новые вагоны с кондиционерами и мягкими креслами. Хотя довольно часто можно встретить и старые ржаво-красного цвета вагоны, которые остаются в использовании еще с колониальных времен. В 2014 и 2015 годах вновь были открыты железнодорожные направления в Джафну и Маннар, которые были закрытые в течение последних десятилетий во время войны с Тамилами.

Количество остановок на одних и тех же направлениях сильно отличается в зависимости от поезда. Экспресс-поезд совершает всего несколько остановок, стандартные междугородние поезда делают больше остановок, а ночные почтовые поезда останавливаются практически на каждой станции.

Железнодорожная сеть

Сеть железных дорог на Шри-Ланке состоит из девяти ветвей. Основные из них:

  • Береговая ветка вдоль западного побережья от Коломбо на юг до Матара через популярные курорты Маунт-Лавиния, Калутара, Бентота, Берувала, Алутгама, Балапития Бич, Хиккадува, Галле, Унаватуна, Велигама, Мирисса.
  • От Коломбо на север вдоль побережья до Путталам через Негомбо и Чилау.
  • В центральный горный район от Коломбо до Бадуллы через Канди, Хаттон (пик Адама), Нану Ойя (Нувара Элия), Хапутале, Бандаравела, Элла.
  • Северная ветка в Джафна – от Коломбо через Курунегалу до Анурадхапуры и Вавунии. От этой линии отходят три дополнительные ветви: первая – в Полоннаруву и Баттикалоа, вторая – в Тринкомали, а третья – в Мадху-Роуд, Маннар и Талайманнар.
  • И небольшие ответвления от Коломбо до Ависсавелла и от Парадении до Матале.

Классы поездов

Поезда делятся на три класса: Первый, Второй и Третий. Большинство поездов состоит исключительно из вагонов второго и третьего класса. При разнице в стоимости второго и третьего класса практически в 2-3 раза, на самом деле между ними нет особых различий. Снаружи вагоны подписаны: «2» — Второй класс, «3» — третий. Обивка мест второго класса более мягкая и в вагонах есть вентиляторы, но главный бонус заключается в том, что второй класс, как правило, не так переполнен, но и это не факт (всё зависит от времени и направления). Также в вагонах третьего класса не продают воду, фрукты и различный фастфуд, которые без конца носят местные по вагонам, протискиваясь в проходах при любом заполнении вагона. В некоторых поездах можно забронировать места как второго, так и третьего класса.

Первый класс делится на три типа мест, которые доступны только на определенных поездах и забронировать их нужно заранее. Это обычные сидячие места в вагонах первого класса с кондиционером на междугородних поездах; места для обзора в специальных вагонах на маршрутах в горных районах; и спальные места в ночных поездах. Недавно в направлениях северного и центрально-горного районов были введены в эксплуатацию новые современные поезда китайского производства синего цвета, в которых из-за работающего кондиционера нельзя открыть окна и вы как-бы отрезаны от внешнего мира глухими тонированными стеклами. Поэтому некоторые пассажиры предпочитают второй или даже третий класс, в вагонах которого всегда открытые окна и воздух более свежий, а также лучше получаются фотографии.

Из-за небольшого размера острова, в отличие от соседней Индии, есть только несколько ночных поездов: экспресс Коломбо-Бадулла, полу-экспресс Коломбо-Баттикалоа, полу-экспресс Коломбо-Тринкомалли, полу-экспресс Коломбо-Вавуния. Они представляют собой спальные места первого, второго и третьего классов (на самом деле просто лежачие места), плюс обычные сидячие места.

Обзорные или смотровые вагоны предлагают две независимые компании: «Expo Rail» (тел. 011 522 5050, www.exporail.lk) и «Rajadhani Express» (тел. 0071 035 5355, http://rajadhani.lk/). Специальные туристические вагоны с мягкими креслами и большими панорамными окнами, из которых открывается обзор на 360 градусов, прицепляют обычно в хвосте поезда. Вагоны современные, удобные и кондиционированные, но, пожалуй, главным преимуществом является то, что места можно забронировать как онлайн, так и по телефону. Купить билет в обзорный вагон можно только на популярных направлениях: Коломбо-Канди-Бадулла (центральное высокогорье) и Коломбо-Матара (вдоль юго-западного побережья), поэтому места в них очень быстро разбираются. Например, билет в смотровом вагоне Коломбо-Канди обойдется около 1800 рупий (10 $) в одну сторону.

Тарифы и бронирование

Несмотря на рост цен, тарифы на железнодорожные билеты по-прежнему очень дешевые. К примеру, Вы можете проехать на поезде от Коломбо вдоль всего юго-западного побережья до Матара (157 км) вторым классом всего за 230 рупий (1,5 $), а третьим классом – 130 рупий ($ 0,8); из Коломбо на север в Джафну (400 км) обойдется вторым классом 540 рупий (3,7$), а третьим классом – 335 рупий (2,2$); а добраться на восточное побережье в Тринкомалли (300 км от Коломбо) билет стоить для второго класса 450 рупий (3$), а третьего класса – 285 рупий (1,9$).

Многие поезда теперь имеют места всех трех классов, которые можно забронировать заранее. Бронирование можно осуществить только двумя способами: или лично на основных ж/д станциях за 30 дней до отправления поезда или по телефону. Короткий номер 365 Колл-центра для мобильного оператора Mobitel или Etisalat.

Ж/д станция № телефона В будние дни Контактное лицо
Коломбо Форт 011-2432908 06.00-12.00 и 12.30-14.00 Начальник станции
Канди 081-2222271 с 08.00 до 16.00 Начальник станции
Бадулла 055-2222271 с 08.00 до 16.00 Начальник станции
Анурадхапура 025-2222271 с 08.00 до 16.00 Начальник станции
Вавуния 024-2222271 с 08.00 до 16.00 Начальник станции

В настоящее время бронирование билетов онлайн на официальном сайте http://www.railway.gov.lk/ не предусмотрено.

Шри-Ланка - удивительный остров, где можно кормить черепах на пляже Хиккадува, гулять по цейлонским плантациям, покорять вершины Малого Пика Адама и Эллы Рок, ловить волны на спотах Мириссы и получать удовольствия от катания на поездах.

Железные дороги - самый удобный, недорогой и очень живописный вариант путешествия по острову. Нет пробок (из Канди в Коломбо могут быть жуткие пробки), добраться можно практически до любого города, но, главное - виды, которые открываются во время путешествия. Из открытого окна поезда вам предстоит увидеть природу острова с её холмами, лесами, плантациями, пляжами и деревеньками, в которых можно наблюдать за жизнью местных.


В этой статье мы расскажем, как построить 14-дневный маршрут на поезде, чтобы увидеть самые красивые места страны.

В поездах есть три класса обслуживания. Мы рекомендуем 2-й: в вагонах этого класса открываются окна открываются, есть вентилятор и можно присесть. Стоимость билета варьируется от 1,5$ до 8$. В 1-ом классе мягкие сидения и кондиционер, но не открываются окна, а поэтому получить максимальное удовольствие от поездки не получится. В 3-й лучше не попадать, будете ехать стоя, да ещё могут ограбить.

Расписание поездов можно посмотреть на сайте национального перевозчика.

Канди


Прилетаете вы в Коломбо. Тратить много времени в столице мы бы не рекомендовали: город не отражает очарования острова. Отправляйтесь сразу на вокзал и покупайте билет до Канди. Ехать около трёх часов.

Этот город, в котором когда-то жили короли, находится в самом центре острова и является его культурным и религиозным сердцем.

Чем заняться

  • Посетить Храм Зуба Будды, представляющий собой целый комплекс, в который входят музеи и храмы. Божественный зуб хранится в золотой шкатулке. Если запланируете путешествие на август, сможете попасть на Эсала Перахера - фестиваль святого Зуба. Играет музыка, все танцуют, а по улицам гуляют десятки разукрашенных слонов. Сам зуб выносится на всеобщее обозрение. Ланкийцы верят, что такая церемония будет способствовать делам страны.
  • Взобраться на холм к громадной статуе Будды Бахиравоканда Вихара и полюбоваться панорамой города.
  • Пройтись вокруг озера Канди. Это искусственное озеро длиной около километра появилось по приказу последнего короля Канди Шри Викрама Раджасингхе в начале XIX века. На небольшом острове посреди озера располагался гарем правителя. Также вы увидите монастырь и королевские купальни. Вокруг пруда можно встретить гусей, пеликанов и цапель.
  • Прогуляться по заповеднику Удаваттакеле, чтобы познакомиться с ланкийской флорой и фауной: 300-летняя виноградная лоза, мини пальмы-ротанг, орхидеи, лианы, цейлонские макаки, дикобразы, мангусты, изумрудные попугай и голубь.

Стоимость билета на поезд от Коломбо до Канди во втором классе 2$. Чтобы успеть осмотреть город, рекомендуем остаться на одну ночь.

Нувара-Элия


Из Канди садитесь на поезд до Бадуллы и выходите на остановке Нану Оя. Ехать около 4 часов. Отсюда на автобус до Нувара-Элия. «Маленькая Англия» в лесной чаще центра острова. Милые домики викторианской эпохи посреди плантаций и горных хребтов.

Чем заняться

  • Прокатиться на лодке по озеру Грегори. Это озеро было спроектировано британским губернатором Нувара-Элия для того, чтобы снабжать город электричеством, но быстро превратилось в место отдыха. Теперь местные и туристы тут устраивают пикники, катаются на лодках в виде лебедей, байдарках и велосипедах, прогуливаются по живописным тропинкам.
  • Сделать фотографии около одного из самых высоких водопадов острова Сент-Клер, который получил название «Маленькая Ниагара» благодаря каскадам разной высоты.
  • Прогуляться по самому высокогорному ботаническому саду в мире - Хакгала.
  • Шри-Ланка знаменита своим чаем, поэтому стоит посетить местные плантации, например, Педро Эстейт, чтобы узнать, как его производят.

Стоимость билета на поезд от Канди до Нану Оя во втором классе 1,5$. Если приехать рано утром, можно уехать и вечером, но лучше переночевать, чтобы в один день спокойно посмотреть сад, озеро и водопад, а другой посвятить плантациям.

Отели: ночь в хостеле за одного человека обойдётся от , в отеле 3* - от .

Элла


Фото: @florianreichelt / @backpackdiariez / Instagram.com

Снова на вокзал. Сегодня вы увидите одну из самых прекрасных дорог в вашей жизни.

Берите билет до Бадуллы (конечная станция), но выходите в Элле. Ехать около 3-х часов, но оно того стоит, виды будут открываться потрясающие. Можно сесть, свесив ноги, в дверях. Лучше планировать поездку в будний день, так как в выходные к туристам прибавятся местные и найти удобное местечко будет непросто.

Элла - маленький городок в горах, в котором кипит жизнь. Днём все расходятся по горам любоваться на панорамы, а вечером собираются в местных кафе и делятся впечатлениями.

Чем заняться

  • Элла - город для хайкинга. Здесь есть сразу несколько маршрутов. Самый короткий - к пещере Равана, воспетой в древнеиндийском эпосе «Рамаяна». По легенде, у короля Индии была прекрасная жена Сита, король Шри-Ланки Равана похитил её и спрятал в этой пещере. С вершины открываются прекрасные виды на горы.
  • Неспеша дойти до Малого Пика Адама. Это займёт 45 минут и ещё 15-20 минут уйдёт на то, чтобы взобраться.
  • Если Малый Пик для вас - детская шалость и вы предпочитаете хайкинг на более длинные дистанции, то Элла Рок будет горой посерьёзнее. Во-первых, дистанция больше. Во-вторых, тропа более тихая и нетронутая, в отличие от хорошо организованной тропы к Малому Пику Адама. Подъём и спуск займут 4 часа, можно взять гида.
  • Прогуляться до одной из главных достопримечательностей острова - Девятиарочному мосту, самому длинному на Шри-Ланке. Кроме того, построен он без использования стали, только за счет кирпича, вулканических пород камня и цемента. Мост высотой в 92 метра скрыт среди пышного леса. Ежедневного около него и на нём собираются сотни туристов сделать шикарные фотографии.
  • В 10 минутах от города расположился водопад Равана. Если на улице жара, он поможет освежиться.

Стоимость билета на поезд от Нану Оя до Эллы во втором классе 1,5$. Чтобы насладиться городом, рекомендуем провести там две ночи.

Отели: ночь в хостеле за одного человека обойдётся от , в отеле 3* - от .

Матара


После Эллы предстоит нелёгкий путь на побережье. К сожалению, поезд к побережью отсюда не ходит, а делать обратный крюк через Коломбо - трата драгоценного времени. Можно воспользоваться Uber или поехать на городском автобусе №31 (Бандаравела-Матара), проникнуться атмосферой.

Чем заняться

  • Прогуляться по мысу Дондра, на котором стоит храм бога Вишну. Это и индуистское святилище, и действующий морской порт с величественным белым маяком.
  • Сплавать на остров Кроу. Погулять среди дикой природы, если вы с детьми - сходить в парк развлечений Crow Island Beach Park.
  • Посетить храм Вехерахена. Жители построили его под землей, чтобы молиться втайне от колонизаторов, а позже снаружи поставили большую статую Будды.
  • Прогуляться по спокойному, в отличие от многих других на острове, пляжу Матары.

Стоимость билета на автобус 31 от Эллы до Матары - 2$. Лучше выехать рано утром, так как время в дороге пять часов. Поездка на Uber обойдётся примерно в 90$, можно найти попутчиков и разделить сумму. Лучше выехать рано утром, чтобы днём быть в Матаре, провести в городе остаток дня и поехать в Мириссу поздно вечером.

Мирисса


Из режима «альпинист-путешественник» в этом городе стоит переключиться на «сёрфер-загоральщик». Из Матары ходят автобусы до Коломбо или Галле. Предупредите водителя об остановке в Мириссе.

Шри-Ланка известна своими идеальными для сёрферов волнами, поэтому, если где-то в мечтах вы разрезали морские просторы, то самое время воплотить свои мечты в жизнь.

После заката пляжные заведения раскладывают свежий улов на льду. Ваша задача лишь выбрать между крабами, разнообразной рыбой и морепродуктами.

Поезд до Мириссы от 1$. Лучше пожить тут пару дней.

Отели: ночь в хостеле за одного человека обойдётся от , в отеле 3* - от .

Унаватуна


Добраться можно автобусом, следующим до Галле.

Идеальное место, чтобы позагорать, выпить королевский кокос, сделать фотографии «Я на шикарном пляже» и попробовать ланкийскую кухню. Если вы ни разу не стояли на сёрфе, то тут самый подходящий спот, так как волны довольно маленькие. А ещё можно заняться дайвингом.

Автобус до города от 0,5$. Можно остаться на пару дней.

Отели: ночь в хостеле за одного человека обойдётся от , в отеле 3* - от .

Галле


Город-крепость Галле известен своим фортом, построенным голландцами и включённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Чем заняться

  • Прогуляться по стене крепости, сделать фотографию маяка и башни с часами на фоне бушующего моря.
  • Посмотреть на голландскую архитектуру, побродив по узким улочкам внутри форта, заглядывая в сувенирные лавки.
  • Зайти в Национальный морской музей.
  • Сравнить Церковь Всех Святых, Голландскую церковь, мечеть Meera Mosque.

Стоимость автобуса до Галле 0,5$. За день успеете посмотреть город, и уже вечером можете отправиться в следующий город.

Хиккадува


Если перспектива лежать на доске в ожидании идеальной волны не очень радует, рекомендуем отправится в Хиккадуву. Это ланкийская деревенька, облюбованная русскими. Тут чистый пляж, прозрачная вода и пальмы, склоненные над водой. Атмосферу могут нарушить только торговцы парео и массажистки. На массаж лучше пойти в салон.

Если пройти к пляжу, можно увидеть больших черепах, приплывающих за кормом. Они знают, что тут их ждут туристы с подготовленным угощением и камерами, поэтому облюбовали это место. На ужин отправляйтесь в один из ресторанов и отведайте свежайших крабов.

Стоимость билета на поезд от Галле до Хиккадувы во втором классе 0,5$. Сколько тут оставаться, зависит от вашей жажды отдыха и дней в отпуске.

Отели: ночь в хостеле за одного человека обойдётся от , в отеле 3* - от .

На Шри-Ланке отлично развит общественный транспорт!

Наиболее распространены и бюджетны, - это Поезда, Тук-туки и Автобусы.

Конечно, никто не отменял возможность взять машину или мотоцикл в прокат.
Мотоциклы тут очень популярны.

Но самому ездить на Шри-Ланке очень сложно из-за местной культуры вождения.
Все едут, как хотят и куда хотят.

Сайт довольно запутанный.
Поэтому постараюсь рассказать, вкратце, что к чему.

Вот железнодорожная станция в городе Канди.

Внутри, как и в любой другой станции есть касса. Там можно узнать о любом поезде и о тарифах на любой вкус.

Все ожидают поезда на перроне

Из центра Шри-Ланки, Коломбо можно доехать до любой конечной точки не дороже, чем за 380 рупий.
Это равно примерно 95 российским рублям.

У пассажиров есть возможность выбрать себе класс вагона с подходящим уровнем комфорта.

Чем ближе к концу состава, тем лучше и комфортнее вагоны.
Ниже представлена таблица со стоимостью проезда, исходя из класса вагона.

А также карта маршрутов поездов между городами.

В горы, куда я отправился, идет всего одна колея, т.е. шанса пересечься с встречным поездом, практически нет. Только если на станциях.

У меня были куплены заранее самые комфортные места. Их стоимость была равна 1250 рупиям, или около 300 рублей.

Всего один такой вагон был расположен в самом конце состава.

В вагоне все было просто шикарно!

1) Удобные сидения с всевозможными регулировками, подставкой под ноги и столиком.
Сидение можно повернуть по направлению поезда, нажав на специальный рычаг.

2) Кондиционер
3) Несколько ЖК телевизоров
4) Приятная светодиодная подсветка потолка
5) Розетки на 220 вольт

В общем, по комфорту было все необходимое!

Моей конечной станцией был маленький городок Элла, находящийся высоко в горах.

Протяженность пути равно 180-200 км. Время на преодоление этого расстояния ушло около 7 часов.
Да так долго.

Все потому что дорога проходит среди живописных гор, туннелей и равнин Шри-Ланки.
Максимальная скорость движения поезда была равна 20-30км/ч. А кое-где 5-10км/ч.

Но я совершенно не устал в пути.

Не только в вагоне было комфортно, но и вид за окном был невероятной красоты!
Порой вид, открывающиеся из окна, поражал мое воображение!

Сперва шел небольшой дождик, и было пасмурно.

На станциях поезда останавливаются ненадолго.
Есть максимум 5 минут, чтобы зайти в вагон. А то и менее.

По пути, каждые 5 минут можно было увидеть небольшие водопады.

А также горные речки.

Всю дорогу меня сопровождали Чайные плантации!

Иногда поезд проезжал вдоль живописных автомобильных дорог.

Медленно поднимаясь выше облаков, поезд окутывал туман!

Затем выглянуло яркое солнышко! Плантациям не было конца и края!

Поезд то и дело поднимался на гору, спускался, огибал их сбоку. Было похоже на своеобразный аттракцион!

Местами создавалось ощущение, будто я находился на обрыве. И поезд вот-вот упадет в пропасть. Но нет. Все ок.

Периодически поезд проезжал в горных туннелях!
Безумно классно!

Предлагаю просто посмотреть на эту невероятную красоту природы!

Проезжали очень красивый водопад вдалеке.

В поезде есть контроллеры, которые следят за порядком, чтобы никто не нарушал правила, не пытался перейти из более дешевого вагона в более дорогой и комфортный.

В общем как в любой другой стране.

Итак, доехав до городка Элла, уже совсем стемнело. Было около 19 часов вечера.

Вот и закончилось мое путешествие на поезде! Было комфортно и невообразимо красиво!
Могу смело заявить, что это самое потрясающее путешествие на поезде в моей жизни!!!