Крупнейшие пассажирские лайнеры. Самый большой круизный лайнер в мире

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу

Называют «городами моря» с многочисленными развлечениями и всевозможными удобствами для пассажиров. До сегодняшнего дня легендарным, масштабным пассажирским лайнером считался Титаник. Но сейчас самый большой круизный лайнер в мире 2016 года – это Harmony of the seas("Гармония морей"). Высотой 70 кубометров, протяжностью 362 м. Он даже побил рекорд по длине судна RCI, построенного 2010 г. Allure of the seas ("Очарование морей"). Новенький великан масштабнее предыдущего всего на 2 см.

Самый большой в мире круизный лайнер: характеристики

На судне водоизмещением 225,282 тыс/ тонны оборудованы 16 палуб, 2704 каюты, которые вмещают 5,4 тысячи пассажиров. Среди своего класса является экологически чистым. Производит на 20 процентов меньше выброса углеводородов в воздух. Это достигается за счет применения новых технологий.

Строительство длилось 2,5 года. Затрачено более 1,5 млрд американских долларов. Площадь превышает масштабы двух футбольных полей. Итоговая сила шести дизельных установок составляет 132 тыс/ лошадиных сил, благодаря движковой моторной тяге развивает обороты свыше 22 узлов. Это третий по счету великан из представителей класса «Самый большой круизный лайнер в мире» за 2016 год.

Чтобы отдых заполнился пассажирам надолго на корабле множество развлечений, причем некоторые путешественники не успевают иногда испробовать все за период пребывания. Здесь можно найти досуг на любой вкус. Любителям острых ощущений придутся по душе головокружительные спуски с водных горок, которые расположены на высоте 10 этажей-палуб. В распоряжении гостей: бассейны, казино, зажигательные вечеринки, площадки для спорта, джас-клубы.

Harmony of the Seas разделен на шесть тематических зон:

  1. Центральный парк располагается в самом сердце корабля. В сквере создан ботанический сад. Гости имеют все шансы длительное время наслаждаться прогулками по парку.
  2. Променад (Boardwalk), Пешеходная зона с кафе и барами. В этом секторе организуются завтраки и обеды для гостей.
  3. Спортивная зона с бассейном. Ни один пароход не включает столько водных возможностей. Помимо множества бассейнов, имеются спортивные площадки для игр в теннис, гольф и т.д.
  4. Спа-зона Vitality at Sea, фитнес-центр. Эта часть инфраструктуры создана для полного расслабления и отдыха путешественников. Выделены специальные зоны с саунами, банями, Spa для детей.
  5. Парк развлечений (Entertainment Place). Включает в себя казино, клубы, каток, театр.
  6. Детская игровая зона (Youth Zone). Напоминает Disneyland.

На самом большом круизном лайнере 4 основных категории кают:

  • Сьюты. От других комнат отличаются не только выгодным расположением, но большим размером жилой площади.
  • Комнаты с балконами. Превосходно сгодятся любителям свежего воздуха
  • Каюты с окном, которые позволяют насладиться видами захода в порт.
  • Простые благоустроенные комнаты.

За летний период лайнер осуществил семидневные поездки по Средиземному морю, а осенью пересечет Атлантический океан.

Сколько же стоит удовольствие проехаться на таком чуде водной инженерии? На самом деле недорого. Вполне за приемлемую сумму, которая будет равно 1-дневному отдыху в Таиланде, однако если не заказывать апартаменты люкс, а поселится в стандартных номерах. Сейчас кругосветные прогулки по морю предусмотрены не только для элиты. Такие развлечения доступны среднему классу. Так, что остается только заработать на такое плавание, запастись отличным настроением и вперед в – покупать тур на самый большой круизный лайнер в мире 2016 года!

Самый большой круизный корабль: видео

Времена, когда отдых на круизных лайнерах могли позволить себе исключительно состоятельные люди, давно ушли в прошлое. Сегодня морские круизы предлагают туристам возможность посетить несколько стран в кратчайший срок за вполне приемлемую цену, а в стоимость билета, как правило, входит питание и всевозможные развлечения. Чтобы разместить на борту судна персонал, пассажиров, зоны отдыха, рестораны и прочие атрибуты морского круиза, размеры лайнера должны быть соответствующими. Не удивительно, что практически каждый год в заголовках появляется информация об очередном рекордсмене по габаритам. В нашей статье мы расскажем Вам о пятнадцати самых больших круизных лайнерах на сегодняшний день.

Symphony of the Seas

Самым крупным круизным судном на сегодняшний день является лайнер Symphony of the Seas компании Royal Caribbean. Гигантский 18-палубный корабль относится к классу Oasis, на его борту расположены 22 ресторана, 24 бассейна, 2759 кают и огромный парк с тропическими растениями. Кроме того, судно может похвастаться самой высокой в мире водяной горкой, которая эксплуатируется в открытых водах. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 228081 регистровых тонн, а длина — 362 метра.


Symphony of the Seas подразделяется на семь «городов», обустроенных в определённом стиле районов - такая организация пространства является своеобразной фишкой класса Oasis, а пассажирам очень нравится изучать особенности каждого «города». Максимальная пассажировместимость лайнера составляет 6680 человек, и персонал, и само судно отлично подготовлены к такому большому количеству пассажиров.


Первый рейс Symphony of the Seas состоялся в апреле 2018 года, но его дни в качестве самого большого круизного лайнера в мире сочтены: в 2021 году на воду сойдёт пятый корабль класса Oasis, габариты которого обещают быть ещё внушительнее.

Harmony of the Seas

Предшественником современного рекордсмена было судно Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, которое также относится к классу Oasis. Судно сошло на воду в 2016 году, на его борту могут разместиться 6687 пассажиров. Одной из его отличительных особенностей является водяная горка Ultimate Abyss, по которой отдыхающие могут спускаться через 10 палуб со скоростью 15 км/ч. Грузоподъёмность Harmony of the Seas составляет 226963 регистровых тонны, а длина судна — 362 метра, аналогично Symphony of the Seas.

Allure of the Seas

В 2010 году был представлен лайнер Allure of the Seas, он также является частью семейства Oasis. 6687 пассажиров судна могут выбирать между 25 ресторанами, 4 бассейнами и 10 джакузи. Жемчужиной этого круизного лайнера является огромный театр на 1380 мест, где ставят удостоенные разнообразных международных наград бродвейские мюзиклы вроде «Чикаго».
Компания Royal Caribbean активно сотрудничает с DreamWorks Entertainment, потому на борту Allure of the Seas и других суден того же семейства можно встретить героев знаменитых мультфильмов. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 225282 регистровые тонны, а длина — 360 метров.

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas является первым судном линейки Oasis, именно на нём в 2009 году впервые применили систему организации пространства в виде «городов», сегодня этот концепт является своего рода стандартом.
На момент первого запуска судна в 2009 году его пассажировместимость считалась рекордной - 6780 человек. Также на лайнере размещался самый глубокий бассейн, когда-либо построенный на плавательном средстве. Кроме того, отдыхающие на Oasis of the Seas могли стать зрителями эксклюзивных показов бродвейского мюзикла «Лак для волос».

MSC Meraviglia

Этот лайнер стал первым представителем класса Meraviglia компании MSC — Mediterranean Shipping Company. Meraviglia сошёл на воду в 2017 году, а в 2019 году в эксплуатацию войдёт второе такое же судно. На его борту могут разместиться 5714 пассажиров, а среди развлечений самым необычным является Cirque du Soleil, который даёт представления 12 раз в неделю по эксклюзивному соглашению с компанией MSC.
Большая часть маршрутов круиза MSC Meraviglia проходит по Средиземноморью, потому отдыхающим предлагают в основном местную кухню, например, на борту расположен ресторан популярной в Италии сети Eataly. На лайнере также размещён крытый променад, доступный для отдыхающих круглосуточно - на его потолке находится огромный LED экран площадью 480 кв. м, на котором транслируются разнообразные изображения, создающие в помещении неповторимую атмосферу.

Norwegian Bliss

Лайнер класса Breakaway-Plus компании Norwegian Cruise Line Norwegian Bliss ввели в эксплуатацию в конце апреля 2018 года. Корабли NCL легко узнать издалека по яркому оформлению корпуса, на сегодняшний день существует три судна класса Breakaway-Plus, четвёртое спустят на воду в 2019 году.
Отличительной особенностью лайнеров компании NCL является то, что рестораны находятся не внутри помещения, как в большинстве судов, а на открытой части палубы, благодаря чему отдыхающие могут одновременно наслаждаться вкусным ужином и видом морской глади. Norwegian Bliss вмещает в себя 4004 пассажира, его общая грузоподъёмность составляет 168028 регистровых тонн, а длина — 329 метров. Судно является рекордсменом в категориях «самый большой картинг на плавательном средстве» и «самое большое поле для лазертага под открытым небом».

Quantum of the Seas

Семейство Quantum компании Royal Caribbean состоит из трёх идентичных судов. Quantum of the Seas сошёл на воду в 2014 году, на его борту помещаются до 4180 пассажиров. Хотя этот лайнер намного меньше судов класса Oasis той же компании, отдых на нём обещает быть не менее насыщенным. Этот корабль был разработан специально для азиатского рынка и в основном ходит в круизы из Китая, потому его стиль, развлечения и кухня адаптированы под местные этнические особенности.


Помимо большого казино на Quantum of the Seas также есть свой автодром, кружок для желающих ознакомиться с цирковым искусством, многочисленные променады и открытые площадки. Также отдыхающие могут выбирать между 18 ресторанами, а для любителей острых ощущений доступны весьма реалистичный скайдавинг-симулятор «North Star» и аттракцион в виде стеклянной капсулы, которая поднимается на 90 метров над верхней палубой лайнера - оттуда открывается потрясающий вид и на само судно, и на окружающие его воды. Не стоит оставлять без внимания и Бионический Бар, в котором робот-бармен смешает для вас коктейль.

Anthem of the Seas

Второй лайнер класса Quantum Anthem of the Seas - единственное судно этого семейства, которое ходит в водах Атлантического океана. Первый рейс лайнера состоялся в апреле 2015 года: это был восьмидневный круиз из британского Саутгемптона по портам Франции и Испании.
Anthem of the Seas вмещает в себя 4180 отдыхающих, а его общая грузоподъёмность составляет 168 666 регистровых тонн - в 2016 году он стал самым большим судном, когда-либо входившим в порт Галифакс провинции Новая Шотландия в Канаде.

Ovation of the Seas

На сегодняшний день Ovation of the Seas является последним судном класса Quantum, состоящим в эксплуатации, однако в будущем линейку планируют расширить. Лайнер используется для круизов вокруг Аляски в летнее время в Северном Полушарии, а оставшуюся часть года проводит в Австралии.
Характеристики пассажиро- и грузовместимости Ovation of the Seas не отличаются от его собратьев.

Серия Quantum известна тщательно проработанным дизайном кают и общих залов, а Ovation of the Seas стал первым лайнером на котором лишённые окон внутренние каюты оборудовали виртуальными балконами - на них в реальном времени передаётся картинка с окружающих палубу корабля камер.

Norwegian Joy

Ещё один лайнер компании NCL - 334-метровый Norwegian Joy строился по заказу Китая, интерьер был разработан в соответствии с предпочтениями большинства китайских туристов, а дизайном корпуса занимался известный художник Тан Пинг. Общая грузоподъёмность судна составляет 167725 регистровых тонн.


С 2017 года Norwegian Joy ходит между Китаем и Австралией, а на его борту помещаются до 3883 отдыхающих. В отличие от других судов из нашего списка, на этом лайнере установлен не стандартный официальный язык - английский - а севернокитайский или мандаринский китайский.

Norwegian Escape

В 2015 году Norwegian Escape стал первым лайнером компании NCL, который оборудовали системой очистки выхлопных газов, также известной как скруббер: она улавливает из газов примеси вроде оксида серы. Установка такой системы позволяет судам ходить в регионах со строгими экологическими ограничениями, например, в Аляске.


Norwegian Escape вмещает до 4266 гостей, его длина составляет 326 метров, а общая грузоподъёмность 165300 регистровых тонн. В основном маршруты его круизов проходят в районе Карибских и Багамских островов, а базовый порт находится в Майями.

Liberty of the Seas

Очередной тяжеловес компании Royal Caribbean в нашем списке — Liberty of the Seas, который ранее относился к классу Freedom, выпущенному в 2007 году. В 2012 году корабль реконструировали и реорганизовали по уже зарекомендовавшей себя системе класса Oasis. Общая грузоподъёмность судна осталась на уровне стандарта класса - 154407 регистровых тонн, но пассажировместимость выросла до 4960 человек.


На лайнере длиной 339 метров предложены развлечения на любой вкус, включая аттракцион с искусственными волнами для сёрфинга «Flow Rider», стену для скалолазания, ледовую дорожку, кинотеатр на 1350 мест и др. Особое внимание дизайнеры уделили разработке трёхэтажной столовой зоны, каждый этаж которой назван в честь художника поры Ренессанса.

Norwegian Epic

Лайнер компании NCL Norwegian Epic может перевозить до 4200 пассажиров, его длина составляет 325 метров, а общая грузоподъёмность 134500 регистровых тонн. С 2010 года судно базируется в порту Нассау на Багамских островах.


В 2016 году Norwegian Epic получил награду как один из лайнеров с лучшими развлечениями на борту. В местном театре отдыхающие могут посмотреть бродвейские шоу вроде «Приключений Присциллы, королевы пустыни». Туристы, жаждущие прохлады в тёплых водах вокруг Багамских островов, могут спуститься в ледяной бар, где поддерживается температура -8°C.

Freedom of the Seas

Как и большинство перечисленных нами лайнеров, на момент своего появления в 2007 году Freedom of the Seas был самым большим круизным судном в эксплуатации. Долгое время этот лайнер базировался во Флориде, но недавно он сменил свой домашний порт на Пуэрто-Рико и теперь ходит в семидневные круизы по Южным Карибам.


Freedom of the Seas относится к классу Freedom компании Royal Caribbean, на его борту могут разместиться 4370 человек. Пассажиры могут принять участие в фестивале FreedomFest, во время которого они узнают обо всех развлечениях, предлагаемых на судне, включая каток, стену для скалолазания, аквапарк и висячие над морской гладью бассейны, расположенные на специальных конструкциях за границами борта.

Independence of the Seas

До представления класса Oasis корабли семейства Freedom компании Royal Caribbean носили звание самых габаритных круизных лайнеров. Лайнер Independence of the Seas - последний в нашем списке - был введён в эксплуатацию в 2008 году, в 1815 каютах на 15-ти палубах могут разместиться до 4356 пассажиров. При длине 339 метров его грузоподъёмность немного выше, чем у собратьев по классу - 160000 регистровых тонн.

В зимнее время Independence of the Seas ходит в круизы из порта Порт-Эверглейдс во Флориде, а летом лайнер курсирует в районе Саутгемптона. Среди доступных отдыхающим развлечений имеются театр на 1200 мест, торговые променады с магазинами и барами, ледовая дорожка, всевозможные спортивные площадки, скалодром, бассейны и многое другое.

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года затонул «Титаник». На тот момент он был самым большим океанским лайнером в мире.

Сегодня «Титаник» не вошел бы и в топ-50 самых больших пассажирских кораблей. Современные лайнеры гораздо крупнее и роскошнее.

Если вы в поиске идей для отпуска, предлагаем задуматься о морском круизе. Мы подготовили топ самых больших и крутых круизных кораблей в мире.

Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместительность: 2620 пассажиров
Год выпуска: 2004
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 380 - 95 149 $

Queen Mary 2 - самый старый корабль в нашем списке. Его построили в 2004 году, а в 2016-м обновили, потратив на ремонт 117 миллионов долларов.


На борту Queen Mary 2 пятнадцать ресторанов и баров, пять бассейнов, казино, театр, кинотеатр, первый в мире морской планетарий и самый большой морской танцевальный зал. На корабле действует строгий дресс-код: находиться в купальниках можно только у бассейнов.

На сайте компании предлагают больше двухсот круизов на Queen Mary 2: от двухдневной поездки по маршруту Саутгемптон - Гамбург до путешествия вокруг света за 113 дней.



Freedom of the Seas

Длина: 338 метров
Вместимость: 4370 пассажиров
Год выпуска: 2006
Стоимость: 800 миллионов $
Стоимость круиза: 520 - 41 926 $

С 2006 по 2008 год Freedom of the Seas был самым большим пассажирским судном в мире. В 2007 и 2008 годах построили еще два таких же: Liberty of the Seas и Independence of the Seas. Звание самых больших эти три корабля держали до 2009 года.


На Freedom of the Seas есть каток, боксерский ринг, аквапарк, стена для скалолазания, симулятор волн для серфинга и 120-метровая торговая зона с магазинами, барами, ресторанами и игровыми автоматами. Отличительная черта таких кораблей - бассейны с прозрачным дном, которые выступают из корпуса корабля и нависают над водой.

Самое популярное направление - круизы на 3–7 дней по Карибскому морю и Багамам. Есть двухнедельные круизы по Средиземному морю и путешествия по норвежским фьордам на 8 ночей.



Disney Dream

Длина: 339 метров
Вместимость: 4000 пассажиров
Год выпуска: 2011
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 1516 - 59 500 $

Disney Dream - первый из двух самых больших круизных лайнеров компании Disney Cruise Line, которая входит в империю The Walt Disney Company. В 2012 году построили еще один такой же корабль - Disney Fantasy.

На этих кораблях есть поле для мини-гольфа, спортивные симуляторы, полноценная баскетбольная площадка, которая может трансформироваться в поле для футбола, площадки для волейбола и тенниса. Disney Dream - первый в мире корабль, на котором построили водяную горку. Этот аттракцион называется AquaDuck - горка длиной 233 метра и высотой с пятиэтажный дом.

Оба корабля базируются во Флориде и плавают по Карибскому морю и Багамам. Круизы длятся от трех дней до недели.



Quantum of the Seas

Длина: 348 метров
Вместимость: 4905 пассажиров
Год выпуска: 2014
Стоимость: 935 миллионов $
Стоимость круиза: 549 - 14 746 $

Первый из трех кораблей-близнецов, давший название серии Quantum. В 2015 году построили Anthem of the Seas, а в 2016-м - Ovation of the Seas.

На Quantum of the Seas установлен уникальный аттракцион - North Star. Смотровая площадка в виде стеклянного шара на 14 человек поднимается на 91 метр над уровнем моря - это как 30-этажный дом в высоту. Quantum of the Seas - первый корабль, на котором установили вертикальную аэродинамическую трубу - симулятор свободного падения. На борту есть роллердром, скалодром, настольный теннис и бильярд, театр, в котором играют бродвейские постановки, и казино.

Во внутренних каютах, которые не выходят на океан, установлены большие - от пола до потолка - экраны, на которых транслируется вид за бортом. Их называют «виртуальные балконы».

Корабли выполняют рейсы в Азию и Австралию. Есть пятидневные круизы по Китаю и Японии, и более продолжительные, на две недели, по Новой Зеландии и Австралии. Есть и совсем уж экзотический - 11 дней по Аляске.



Symphony of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: 6680 пассажиров
Год выпуска: 2017
Стоимость: 1,35 миллиарда $
Стоимость круиза: 308 - 11 082 $

Сейчас Symphony of the Sea - самый большой пассажирский корабль в мире. Есть еще три таких же корабля серии Oasis: Oasis of the Seas, Allure of the Seas и Harmony of the Seas. Но Symphony of the Seas все равно превосходит своих братьев-близнецов в размерах, хоть и ненамного.

Эти корабли - самые шикарные из существующих. У них на борту есть тропические парки и двухэтажные каюты, а еще площадки для волейбола, баскетбола, два скалодрома, ледовый каток, карусель, боулинг и театр - то есть все возможные развлечения.

Casino Royale на Oasis of the Seas - одно из самых больших морских казино в мире. На Allure of the Seas открыли первый в мире Starbucks в море. А на Harmony of the Seas построили водяную горку высотой с 10-этажный дом.

У компании Royal Caribbean много направлений, но самые популярные из них - трехдневные круизы по Багамам и Европе, недельные - по Карибским островам, и двухнедельный круиз из Флориды в Барселону.

Если морские круизы - это не ваше, почитайте другие статьи из нашего цикла про путешествия:

Круизные лайнеры созданы для отдыха. Для дорогого и качественного отдыха. Это не просто средство передвижения, которое доставляет Вас от пункта один в пункт два. Это судно, сочетающее в себе большое количество разнообразных объектов, которые помогают расслабиться в пути. Бары, спортивные залы, бассейны, шикарные номера, рестораны, дискотеки и множество других вещей могут предложить современные круизные суда.

О десяти самых роскошных круизных лайнерах и пойдет речь в этой статье.

✰ ✰ ✰
10

Silver Shadow является самым роскошным круизным судном, которое имеется в распоряжении компании Silversea Cruises. Он был спущен на воду в 2000 году и с этого времени верно служит компании.

Лайнер имеет самый большой ресторан, способный принять одновременно 424 человека. Для каждого, заказавшего номер люкс, выделяется свой личный дворецкий на период всего плавания. Также на лайнере есть своё казино, бар, сигарный клуб, конференц-зал, бассейны, СПА, библиотека, бутики, салоны красоты, фитнес-центр, мужские и женские сауны, поле для игры в гольф.

✰ ✰ ✰
9

Seabourn Cruise Line: Seabourn Sojourn

Seabourn Sojourn — круизный лайнер, принадлежащий компании Seabourn Cruise. Начал эксплуатироваться в 2010 году; Длина этого судна составляет около 198 м.. Компания-владелец утверждает, что это лучший круизный лайнер в мире. Не знаем так это или нет, но люди любят путешествовать на этом корабле.

Лайнер имеет вместимость 450 пассажиров; на нем есть два больших открытых бассейна, шесть баров, четыре ресторана, множество кафе и спортивный клуб.

✰ ✰ ✰
8

Crystal Cruise: Crystal Symphony

Crystal Symphony является самым известным и роскошным круизным лайнером компании Crystal Cruises Lines. Он был построен в Финляндии в 1995 году, и уже успел побывать во многих местах и странах мира, включая Панамский канал, Новую Зеландию, Нью-Йорк, Украину, Катар, Италию, Мэриленд и другие.

К услугам отдыхающих на лайнере находятся красивейшие рестораны, бары, клубы, бассейны, джакузи, СПА, поле для гольфа, большого тенниса, театр, кинотеатр, конференц-зал, сигарный клуб, бутики и магазины.

✰ ✰ ✰
7

Seabourn Cruise Line: Seabourn Spirit

Seabourn Spirit также известен как Star Breeze, именно под таким названием корабль впервые спустили на воду в Германии еще в 1989 году. Этот роскошный лайнер в основном путешествует между Африкой и Европой.

В каждом из 104 номеров корабля класса люкс имеется либо собственный балкон, либо окна от пола до потолка с открытым видом на океан.

✰ ✰ ✰
6

Regent Seven Seas Cruises: Seven Seas Navigator

Самый роскошный круизный лайнер, который находится под управлением компании Regent Seven Seas Cruises. Он был спущен на воду в 1999 году. Каждый номер в этом лайнере отлично оформлен, все они имеют мраморные ванные комнаты, широкие окна с видом на океан и просторные гостиные. У отдыхающего создается впечатление, что он находится не в номере корабля, а в роскошных и просторных апартаментах.

На лайнере действует система Ultra All Inclusive, которая позволяет не только бесплатно пользоваться всеми услугами на судне, но и включает в себя напитки и экскурсии. Даже одну ночь в отеле перед отправкой круиза Вы можете провести бесплатно.

✰ ✰ ✰
5

Regent Seven Seas Cruises: Seven Seas Mariner

Seven Seas Mariner - это ещё один роскошный круизный лайнер от компании Regent Seven Seas Cruises. Все номера лайнера также отлично оформлены и оборудованы. Этот круизный лайнер имеет четыре ресторана для гурманов с открытой зоной отдыха.

Он имеет 352 люксов, а персонала здесь настолько много, что на каждого отдыхающего порой приходится один человек из персонала. Это гарантирует отдыхающим качественный отдых.

✰ ✰ ✰
4

Regent Seven Seas Cruise: Seven Seas Voyager

Seven Seas Voyager является еще лучшим роскошным круизным судном под управлением компании Regent Seven Seas Cruises. Лайнер был введен в эксплуатацию в 2003 году. Его главной особенностью является то, что почти каждый его номер имеет балкон.

В 2006 году Seven Seas Voyager был признан самым дорогим круизным судном в мире. В настоящее время лайнер работает в Азии, устраивая там роскошные круизные туры.

На территории судна находятся несколько ресторанов, один из которых имеет 3 звезды Michlen. Это единственный подобный ресторан на суднах. Также к вашим услугам на лайнере есть подогреваемый бассейн с джакузи, кабинки для гольфа, библиотека, сигарный клуб, бутики, театр, бальный зал, СПА, фитнес-клуб и детский клуб.

✰ ✰ ✰
3

Лайнер Paul Gauguin, Paul Gauguin Cruises

Наиболее завораживает корабль Paul Gauguin, который управляется одноименной компанией. Это самый маленький лайнер среди самых роскошных. Он имеет большое значение для компании, т.к. способен швартоваться в небольших портах, куда не способны зайти более крупные суда.

Лайнер способен взять на борт 332 пассажиров и обеспечить им высококачественный отдых. 70 процентов номеров лайнера оборудованы собственными балконами, номера оснащены шикарными ванными с джакузи. Люди, которые хотят получить максимум впечатлений на отдыхе, могут заказать на время круиза собственного дворецкого, который круглосуточно будет помогать отдыхающему.

✰ ✰ ✰
2

Sea Dream Yacht Club: Sea Dream 1

Sea Dream 1 еще один небольшой, но роскошный круизный лайнер, которым в настоящее время управляет компания Sea Dream Yacht Club. Его также называют Богиней моря, потому что он с 1984 года радует отдыхающих своими услугами. На территории судна есть казино, пиано-бар, бар у бассейна, библиотека.

Здесь к вашим услугам также платформы для водных видов спорта, ресторан, гольф-симуляторы и спа. Короче говоря, лайнер предлагает все те услуги и развлечения, которые вы встретите на более крупных роскошных кораблях.

✰ ✰ ✰
1

Crystal Cruises: Crystal Serenity

Crystal Serenity в настоящее время управляется компанией Crystal Cruises. Это судно сочетает в себе все самое современное и роскошное в плане доставления максимального комфорта и только положительных эмоций своим посетителям. Роскошь здесь кроется даже в самых простых деталях. Номера оборудованы полом с подогревом, отделаны итальянской мраморной мозаикой.

Судно к вашим услугам может предложить несколько баров, ресторанов, казино, СПА, бассейны, сауны, бутики, фитнес клуб и многие другие стандартные услуги для круизных лайнеров класса люкс.

✰ ✰ ✰

Заключение

Это была статья про самые роскошные круизные лайнеры в мире. Спасибо за внимание!