Герб амстердама значение. Путешествие по нидерландам


Итак, все хорошее заканчивается, и на этой неделе закончу, наконец, с историями о Голландии и Амстердаме. Несмотяр на очевидные климатические минусы, в целом Нидерланды - это крайне комфортная, удобная, милая и добрая страна. Если бы не холод и дожди, отравляющие пребывание в Нидерландах практически в любое время года, страна несомненно была бы в лидерах туристического и курортного туризма. А может, и не была бы, как раз, ибо холодный и неприятный климат способствовал всему тому, что сделало голландцев такими трудолюбивыми и упорными в своем стремлении улучшать свою родину, а сама страна превратилась в рай Севера, созданный человеческими руками.
Как ни странно, некоторым исключением является город, куда по недоразумению, в силу раскрученности бренда, едут основные массы туристов - Амстердам. Кому-то эти бесконечные толпы, делающие Амстердам самым многолюдным городом Европы, кажутся верхом движухи, но столпотворение вкупе с мусором и грязью (Амстердам удивительно загажен в центре в отличие от всех других нидерландских городов) иногда вызывает отвращение. Способствует такому состяонию города утвердившийся в иностранцах миф об Амстердаме как городе грехов, и в доказательство приврдят его герб - три креста, - как символ столицы секс-индустрии.

1. На самом деле, это ерунда, потому что герб города "Три креста" был выбран еще в 1505 году, когда ни о какой секс-индустрии не было и речи, а впереди вообще маячила протестантскяа революция, сделавшая Амстердам на время самым консервативным и нетерпимым городом Европы. Есть две версии символики трех крестов. По одной, три креста обозначают "доблесть, твердость и милосердие", по другой обозначали опасности, с которыми город боролся несколько веков - "наводнения, пожары и чуму", - и вывешивался повсюду, когда в городе начиналось очередное бедствие.


2. Это уже потом в 20-м веке три креста стали символом порноиндустрии и секс-развлечений, а производители сувениров завладели этим символом, придав ему двусмысленное значение. Хотя по большому счету. если бы не вездесущие кофешопы, коими набит Амстердам (тоже чисто туристическая фишка), вряд ли Амстердам можно назвать такой уж столицей разврата. Это явное преувеличение.


3. Однако мифы вокруг Амстердама, усиленно раздуваемые туриндустрией, теперь настолько укоренились в сознании всей Европы и не только ее, но и богатых стран Азии (японские и китайские туристы тут вторая после европейцев массовая категория приезжих), что Амстердам сейчас буквально лопается от нашествия толп иностранцев.


4. Поэтому стоит ли ехать в Амстердам? Работать - возможно, а в качестве туристов - ну, не знаю. М б посетить на несколько часов (все-таки надо хоть раз в жизни его посетить), но не оставаться тут надолго.


5. Некоторые путешественники рекомендуют для проживания пригороды или окраинные районы Амстердама, которые, действительно, полны примеров современной архитектуры и отличаются от центра в лучшую сторону. Но стоит ли таскаться каждый день через весь город в центр, не уверен - это удовольствие быстро надоедает.


6. Лучший вариант для отдыха - это все-таки, старинные города Нидерландов.


7. Транспорт тут настолько отлично развит и продуман, что доехать из любого города в любую другую точку не составляет труда. Голландцы это поняли очень давно. Их железнодорожная система одна из лучших в Европе.


8. Практически каждый старинный город Нидерландов это тот же Амстердам, не испорченный туристами и столичным статусом.


9. Поэтому символом города стал Центральный вокзал - одно из самых красивых, если не самое красивое здание города. Построенное в 1889 году оно стало символом торжества индустриальной эпохи и силы человеческого разума.


10. Практически со всех сторон он окружен рекой Амстел, и ее каналами, но господствует над ними, как могучий стальной великан. На вершинах башен вокзала стоят флюгеры и позолоченные часы, указывающие на силу и направление ветра, жизненно важные для судоходства, которое и тогда и сейчас все еще составляют значительную часть бизнес-индустрии в амстердаме.

Большой герб Амстердама
Версии

Малый герб Амстердама
Детали
Корона Австрийская императорская корона
Щитодержатели Львы придерживающие с обеих сторон щит и корону
Девиз Heldhaftig, Vastberaden, Barmhartig
Медиафайлы на Викискладе

Элементы

Первый элемент

В самом центре композиции и представлен в виде геральдического щита. Щит красного цвета, посередине которого, вертикально проходит широкая чёрная полоса, на ней расположены три белых косых креста. На счет этих крестов существует две версии, первая версия гласит, что эти символы обозначают кресты Святого Андрея Первозванного , а по второй версии - эти символы характеризуют опасность, которая может угрожать городу, а именно: водная стихия - потоп, огненная стихия - пожар и чума, несущая мор.

Второй элемент

Австрийская императорская корона, которая изменяла свой вид несколько раз. Первая корона занесена в рисунок герба в 1489 году, когда королём Германии - Максимилианом I , за оказанные услуги, город был награждён правом украсить свой герб символикой королевской короны. В 1508 году корону заменили императорской короной Максимилиана, которого короновали как императора Священной Римской империи. В начале XVII века корона Максимилиана была заменена короной императора Рудольфа II , которая стала Австрийской императорской короной.

Третий элемент

Львы придерживающие с обеих сторон щит и корону, они появились на гербе в конце XVI века, в этот период Амстердам и провинция были объединены в единую Республику Нидерланды, в которую вошли ещё семь провинций.

От Крестов трех серебряных Святых Эндрю, Императорской короны Австрии , двух золотых львов и девиза Амстердама. У нескольких геральдических элементов есть своя основа в истории Амстердама. Кресты и корона могут быть найдены как художественные оформления на различных местоположениях в городе.

Геральдические элементы

Щит герба

В гербе Амстердама область щита герба (геральдический щит) красная . Область обвинена в Крестах трех вертикально приказанных серебряных или белых Святых Эндрю сверху бледного черного . Область и бледный результат в трех вертикальных группах в цветах, красных и черных.

Некоторые люди говорят, что эти три андреевских креста представляют три опасности древнего Амстердама : огонь, наводнения и Черная смерть . У той теории, однако, нет исторического основания. Кресты, вероятно, возникают в щите благородной семьи Персиджн. Рыцарь Ян Персиджн был «лордом» Amstelledamme (Амстердам) с 1280 до 1282. В щитах герба Дордрехта и Дельфта , двух других городов в Голландии , бледный относится, чтобы оросить. На аналогии с этим черный ограничивает щит герба Амстердама, относился бы к реке Амстель . И цвета и кресты также найдены в щитах герба двух городов под Амстердамом: деревня Удер-Амстель на берегу реки Амстель на юго-восток и Nieuwer-Amstel (теперь пригород Амстелвен) на юго-запад. Обе деревни были также собственностью семьи Персиджна.

Щит герба формирует основание для флага Амстердама, но полосы и кресты помещены горизонтально на флаге вместо вертикально. Кресты трех Святых Эндрю используются в эмблеме городского правительства и также как художественные оформления на типичных Амстердамских швартовных тумбах под названием Amsterdammertjes .

Императорская корона

Во время войн Крюка и Трески в Голландии в 15-м веке, император Священной Римской империи Максимилиан I поддержал буржуазию в городах (Треска) в их борьбе с дворянством в сельской местности (Крюк). Во время этих войн Амстердам дал взаймы большие суммы денег Максимилиану I . В 1489 император дал Амстердаму право использовать его личную императорскую корону в ее гербе из благодарности за эти кредиты. Когда его преемник Рудольф II создал новую личную корону, Амстердам изменил корону соответственно. Даже после Преобразования , протестантский Амстердам продолжал использовать корону католического императора. В 1804 корона Рудольфа II стала Императорской короной Австрии . В гербе Амстердама Императорская корона помещена сверху щита герба.

Императорская корона может быть найдена независимо в нескольких местоположениях в Амстердаме. Башня Протестантской церкви Westerkerk коронована Императорской короной и мостом, Синий мост украшен несколькими Императорскими коронами.

Золотые львы

Сторонники щита герба - два необузданных золотых льва. Отделение стенд львов на является каменной опорой. Львы были добавлены к гербу в 16-м веке.

Девиз

Во время забастовки в феврале 1941 года в Амстердаме, впервые у европейского нееврейского народа выступил против преследования евреев Геральдическая палата). Эти гербы - все эффективно в общественном достоянии, поскольку муниципалитеты не могут требовать авторского права. Напротив, фактически использование герба, чтобы предложить любой вид официального одобрения ограничено, более сопоставимо с торговой маркой, чем авторское право. Герб может только использоваться другими, чем город с явного разрешения муниципального правительства. В общем разрешении не предоставлен другим, потому что герб определяет город Амстердам. Отдельные элементы, такие как Кресты трех Святых Эндрю или щит герба могут использоваться другими без разрешения.

Примечания

  1. Оригинальная цитата на нидерландском языке: «Nooit zal ik de ontroering vergeten, умрите zich фургон ons meester maakte, toen ooggetuigen ons te Londen het eerste bericht brachten, мотыжьте gans een bevolking zich в daadwerkelijk verzet gekeerd, имел фургон tegen de onmenselijkheid een wrede dwingeland».

Амстердам около 1662. Кольца каналов завершено.

Амстердам и его окрестности вокруг 1770. расширения пришли в тупик.

Раскопки в период с 2005 по 2012 году нашли доказательство того, что происхождение Амстердама гораздо старше, чем «только» в двенадцатом веке. Во время строительства «Lijn Норд-Зюйд» Метро обнаружили археологи, около 30 метров ниже уровня улицы, секирами, каменный молоток и некоторые керамики, все начиная с эпохи неолита (новый каменный век). Это будет означать, Амстердам, или его предшественник увидел бы человеческое жилье примерно с 2600 г. до н.э..

Средневековый феодализм

ДАР-ПИСЬМО 1275.

Религиозные распри и бунт

В первой половине 16 - го века, с появлением протестантской реформы , является важными меннониты (обычно называют анабаптистами) сообществ, образованными в Амстердаме. Религиозная напряженность росла по всей империи, пока в 1534 анабаптистов из Мюнстера восстали и император Карл V издал указ гонения всех членов этой церкви. В течение двух лет власти Амстердама исполняется 71 меннониты и сосланы многие другие. Казни будет продолжаться более спорадически до 1550 -х годов.

Во второй половине 16 - го века принесло восстание Нижних Землях против Габсбургской короля Филиппа II в Испании . Восстание было в основном обусловлено отсутствием политической власти для местной знати и религиозным конфликтом между протестантами и католиками, последний поддерживает корону. Хотя Амстердам начал войну на стороне короны, он перешел на другую сторону с Alteratie 1578 и дал свою поддержку Вильгельма I Оранского . Восстание привело к войне Восьмидесятилетней и в конце концов голландской независимости.

Одним из результатов восстания было то, что Амстердам пользуется определенной степенью религиозной толерантности. Официально только кальвинистом поклонение было разрешено, но на практике католические « Тайные Churchs » в частных домах были молчаливо допускается, так как были лютеранские и меннонитов из них. В городе большой римско - католическое меньшинство осталось, но большинство людей принадлежало к кальвинистской реформаторской церкви и другим протестантским конфессиям. Тем не менее, проведение любой государственной должности был ограничен членами официальной реформатской церкви.

В эти годы религиозные войны бушевали по всей Европе и многие люди бежали в Голландской республики и Амстердам, где они искали убежища. Богатые евреи из Испании и Португалии, протестанты из Антверпена и гугенотов из Франции искали безопасность в Амстердаме.

«Золотой век» (1585-1672)

Семнадцатый век Амстердама Золотой век. Доставка из города плавали в Северной Америке, Индонезии, Бразилии и Африке, и легли в основу всемирной торговой сети. Купцы Амстердама финансировали экспедиции в четырех углов мира, и они приобрели заморские владения, которые сформировали семена поздних голландских колоний. Самый влиятельные из этих торговых групп была голландская Ост - Индская компания , основанная 1602, которая стала первой многонациональной корпорацией выпускать акции для финансирования своего бизнеса. Позволяя для моряков инвестировать в грузу, что они транспортируются, это создало стимул для отдельных рабочих, которые будут возложены на товары, они несли и затянуты пристрастиях корпораций результатов, где, прежде чем они моряк миграционный агент. Рембрандт нарисовал в этом веке, и город значительно расширил вокруг своих каналов в течение этого времени. Амстердам был самым важным пунктом для перевалки грузов в Европе и был ведущим финансовым центром мира (позиция позже перешли в Лондоне).

Правительство по регентам

К середине 1660 Амстердам достиг оптимального население (около 200000) для уровня торговли, торговли и сельского хозяйства, то доступного для ее поддержки. Город способствовал самый большой квоты в виде налогов Штаты Голландии, которая в свою очередь, способствовало более половины квоты на Генеральных штатов. Амстердам также является одним из самых надежных в решении налоговых требований и, следовательно, был в состоянии использовать угрозу удержать такие платежи хорошего эффекта.

канал Амстердама, с. 1686

Амстердам регулируется органом регентов, большого, но закрыта, олигархия с контролем над всеми аспектами жизни города, и доминирующим голосом в иностранных делах Голландии. Только люди с достаточным богатством и достаточно длительным проживанием в пределах города могут присоединиться к правящему классу. Первый шаг амбициозной и богатой купеческой семья был устроить брак с давним регентом семьей. В 1670-х годах, один такой союз, что семьи Trip (амстердамский филиал создателей шведского оружия) с сыном бургомистром Valckenier продлил влияние и патронаж доступного для последних и укрепить свое господство совета. Олигархия в Амстердаме, таким образом, получила силу от своей широты и открытости. В небольших городах, семейный интерес может объединить член на политических решениях, но контракции через браки может привести к вырождению качества членов. В Амстердаме, сеть была настолько велика, что члены одной семьи могут быть связаны с противоборствующими группировками и добиваться широко разделенных интересов. Молодые люди, вставшие на позицию власти в 1670 и 1680-е годах укрепили свои на должность также в 1690 и даже в новое столетие.

регенты Амстердама предоставляются хорошие услугами жителей. Они в значительной степени расходуется на водные пути и другой необходимой инфраструктуры, а также муниципальных богадельни для престарелых, больниц и церквей. Регенты благоприятствование частных инвестиций также способствовало повышению уровня жизни, как строительство коммерчески жизнеспособных и передовых мельниц принесло более эффективные заводы по переработке товаров и ирригационных насосы в регион, что позволяет одной из самых ранних промышленных ориентированных экономик.

Площадь Дам в Амстердаме, 17-го века

Богатство Амстердама было сгенерировано своей торговлей, которая, в свою очередь, понесенной разумным поощрением предпринимателей, независимо от их происхождения. Эта договоренность была поддержана низкими процентными ставками для частных предприятий, в то время как общины, управляемые монархий в то время стремились сифон прибыли. Эта политика открытых дверей была интерпретирована как доказательство толерантного правящего класса. Но веротерпимость практиковались для удобства города. Таким образом, богатые евреи - сефарды из Португалии приветствовались и предоставляются все привилегии, за исключением тех, гражданства, но бедные евреи - ашкенази из Восточной Европы были гораздо более тщательно проверены и тех, кто стал зависимым от города было предложено двигаться дальше. Аналогичным образом, обеспечение корпуса гугенотов иммигрантов было сделано в 1681 году, когда Людовик XIV религиозная политика «s начинает управлять этими протестантами за пределами Франции; нет поощрение не было дано выселенных голландцами из сельской местности или других городов Голландии. Регенты призвал иммигрантов строить церкви и предоставленные участки или здания для церквей и храмов для всех, кроме самых радикальных сект и коренных католиков по 1670 (хотя даже католики могли практиковать спокойно в часовне внутри Beguinhof).

иммиграция

Огромное влияние немецкой иммиграции можно увидеть ныне в фамилиях, которые часто немецкие. Интеграция иммигрантов была гладкой. Это было не трудно найти работу в качестве мастера, но мастера были вынуждены вступать в гильдии, чтобы служить в городской патруль и сотрудничать в местном районе, чтобы конкурировать с другими районами. Это были мощные институты, которые привели к быстрой интеграции, тем более, что все эти институты были в основном заполнены с иммигрантами или детьми иммигрантов. Городской совет Амстердама состоял из людей со всеми видами фонов: голландский, немецкий, фламандский, французский, шотландский.

мор

Тем не менее, состояние торговли города означало, что пострадал от вспышки бубонной чумы от 1663 до 1666, как предполагается, родом из Алжира в Амстердам. (Чума также вспыхнуло в торговом центре Лондона , в июне 1665 г.) Несмотря на то, что было мало первоначальный эффект, влияние вырос осенью 1663 и в 1664 году жена и младшая дочь хорошо известный коллекционер картин Ян J. Hinlopen , а также партнером Рембрандта Хендрикье Stoffels , пал его жертвой, что осенью. По словам Сэмюэли Пепис , в течение нескольких недель в конце 1663, корабли из Гамбурга и Амстердама были карантин в течение тридцати дней. В 1664 году 24,148 люди были похоронены в Амстердаме. Более 10% населения умерло в этот период - все, что вступил в контакт с чумой был в опасности. В то время люди предполагали, чума была вызвана рытьем новых каналов.

Удивительно, но табачный дым рассматривались как эффективные профилактическое средство против чумы. С перспективой чумы, а также войны с Англией нависла, английский посол прокомментировал в мае 1664 года: «Есть мертвым на прошлой неделе на номер 338 в Амстердаме, и если язва, таким образом, увеличивается в пределах, и Warre Его Majestie без него, будет мало потребность в этом огромном новом Тауна, которые они делают там». Богатые люди покинули города, чтобы избежать болезней, но в худшей неделе пандемии 1664 в Амстердаме было 1,041 погребений по сравнению с 7000 в конце лета 1665 года в Лондоне, город в два раз его размером. Мэры предупредили население, что ест салат, шпинат или чернослив может быть вредно для здоровья. Vroedschap закрыл театр , что позволяет возобновить выступления только в 1666 году, хотя собственная смерть Яна Дж Hinlopen в 1666 году приписывается чумы. Матросы на кораблях в море было относительно безопасно.

Упадок и модернизация

18 и начале 19 века произошло снижение благосостояния Амстердама. Войны голландской Республики с Соединенным Королевством и Францией взяли их потери на Амстердам. Во время наполеоновских войн, фортуна Амстердама достигли низшей точки; Однако, с созданием Королевства Нидерландов в 1815 году, все начали медленно улучшаться. В Амстердаме, новые разработки были начаты людьми как Самуэль Sarphati , которые нашли свое вдохновение в Париже.

В конце 19 - го века, промышленная революция достигла Амстердам. Амстердам-Рейн Kanaal был вырыт, чтобы дать Амстердаму прямую связь с Рейном и Noordzee Kanaal дать порту соединение с Северным морем . Оба проекта улучшена связь с остальной частью Европы и мира драматично. Они дали экономике большой импульс.

Промышленная революция привела к огромному притоку рабочих-мигрантов из голландской деревни в город Амстердам. Это произошло во время подъема социализма в Амстердаме. Голландские власти пытались уничтожить социализм лечения социалистов с применением насилия. В течение 1880-х и 1890-х лет, драки между полицией и социалистами произошли на еженедельной основе. Известное событие стало Palingoproer (угорь бунтов) в 1886 году, когда 26 демонстрантов были убиты в армии после того, как полиция не в состоянии контролировать буйную толпу людей, наблюдающих в запрещенной игру угорь-вытягивать. Другой был оранжевые бунты 1887 г., которые включали в себя уничтожение социалистического пабе по orangists и ареста обороняющихся социалистов, в то время как orangists не наказывали вовсе. Наиболее популярные социалистические лидеры 1890-х годов были те, кто был в тюрьме большую часть времени. Один социалиста был так зол полицией, что он пытался убить главный суперинтендант полиции. Он выстрелил в отверстие в шляпе смотрителя и был приговорен к много лет в тюрьме после того, как избитый полицейскими. После своего освобождения, он был встречен как герой во время парада с лавровым венком на голове, в то время как люди плакали, в переполненных улицах, заполненных рабочими из Амстердама.

В конце 19 - го века иногда называют Амстердам второго золотым веком. Новые музеи, Центральные железнодорожный вокзал и Concertgebouw были построены. Также был построен Стеллинг ван Амстердам , уникальное кольцо из 42 фортов и земель, которые могут быть затоплены, чтобы защитить город от нападения. Население Амстердама значительно вырос за этот период.

20 век

Во время Первой мировой войны, Нидерланды оставались нейтральными, но Амстердам страдают от последствий войны, когда пища становится дефицитной. Когда работающие женщины класса начали грабить корабль снабжения армии, военные привезли. Рабочие присоединились к своим женам в грабеже и солдаты открыли по ним огонь. Шесть человек были убиты и почти 100 получили ранения.

В межвоенный период город продолжал расширяться, и прежде всего к западу от Йордан района в Фредерика Hendrikbuurt и прилегающих районов.

В 1932 году дамба отделение Zuider Zee от Северного моря , в Афслейтдейк , была завершена. Zuider Zee больше не было. Новое озеро за плотиной называли Ийсельмейер . Впервые в своей истории, Амстердам не было открытого общения с морем.

Статуя Анны Франк

Во время Второй мировой войны немецкие войска заняли город. Более 100000 евреев были депортированы, в том числе знаменитую Анну Франк , почти полностью уничтожить еврейскую общину. До войны Амстердам был в мире центром торговли алмазами. Так как эта торговля была в основном в руках еврейских предпринимателей и ремесленников, торговля алмазами в основном исчезла.

Амстердам сделал ставку на 1952 Олимпийских игр (летних игр), но безуспешно. Игры отправились в Хельсинки.

В течение 1970 - х годов, число иностранных иммигрантов, в первую очередь из Суринама, Турции и Марокко, сильно вырос. Это увеличение привело к оттоку людей к «городам роста» в Пурмеренде , Альмер и других городов рядом с Амстердамом. Однако районы, как Пэйп и Йордан, который ранее рабочий класс, стали искали место жительства для нового богатых яппи и студентов. Амстердам, который имел обыкновение быть бедным городом в Нидерландах превратилась в экономически богатых городов, благодаря новой экономической тенденции к сервис-экономике, а не индустриальной экономики.

В 1992 году Эль Аль грузовой самолет врезался в Bijlmermeer в Амстердам Зюйдост . Это бедствие, называется Bijlmerramp , привело к гибели по меньшей мере 43 человек.

В начале тысячелетия, социальные проблемы, такие как безопасность, этническая дискриминация и сегрегация между религиозными и социальными группами стали развиваться. 45% население Амстердама имеет неголландские родитель. Большие социальные группы люди из Суринама , на Нидерландских Антильских островах , Марокко и Турции. Амстердам характеризуется (воспринимаемой) социальной терпимости и разнообразия. Социальную терпимость была поставлена под угрозу убийством голландского кинорежиссера Тео ван Гог 2 ноября 2004 года с помощью Mohamed Буйери , исламский фундаменталист. Мэр Амстердама , Работа Коэн и его олдермен для интеграции Абуталеба сформулировали политику «держать вещи вместе» , который включает в себя социальный диалог, толерантность и жесткие меры в отношении тех, кто нарушает закон.

Социальная борьба

Культурная революция 1960 - х и 1970 - х годов сделал Амстердам magisch центр (магический центр) Европы. Использование мягких наркотиков переносился, и эта политика сделало город популярным местом для хиппи . Период 1966-1986, однако, был описан Гертом Mak , как «городская война двадцать лет» The (twintigjarige stadsoorlog ): длительный период социальной борьбы между радикальной молодежью города и его правительством. Война началась с появлением местного анархистского движения, Провы , так называемым, потому что любили провоцировать власть и буржуазное общество с (ненасильственными) событиями и Dada -inspired абсурдизмом . Полиция Амстердама нанесла ответный удар в Прово с силой; Mak объясняет крайнюю жестокость полиции по отношению к событиям в прямых после Второй мировой войны, когда королева Беатрикс коронации «s принимает место внутри Новая церковь на площади Дам. Потеря общественного сочувствия, вытекающие из этого события в конечном итоге привело к падению скваттера движения, и к середине 1980-х годов она была фактически маргинальным.

21-й век

В первые годы двадцать первого века, в центре города Амстердам успешно привлекают большое количество туристов с помощью кампаний, таких как I Амстердам . Между 2012 и 2015 годами, были построены 3000 гостиничных номеров, Airbnb добавили еще 11,000 жилье и ежегодное число посетителей выросло с 10 миллионов до 17 миллионов. Цены на недвижимость выросли, что делает центр недоступный для жителей города, в то время как местные магазины делают путь для туристов, ориентированных на них. Эти события вызвали сравнение с Венецией , городом уже перегружен туристическим наплывом.

Строительство линии метро, ​​соединяющей часть города к северу от IJ до центра было начато в 2003 году проект является спорным, поскольку его стоимость превысила бюджет на коэффициент три к 2008 году из-за опасений за повреждения зданий в центре и потому, что строительство пришлось остановить и перезапустить несколько раз.

С 2014 года, заострить внимание было уделено городской регенерации и обновления, особенно в районах, непосредственно граничащих с центром города, таких как Фредерик Hendrikbuurt . Это обновление городов и расширение традиционного центра города является частью 2040 инициатив Структурного видения Амстердама.

Культурная жизнь

В 15 - м и 16 - м веке, культурная жизнь в Амстердаме состояла в основном из фестивалей. Во время последней части 16 - го века, Amsterdams Rederijkerskamer (палата Риторики Дитрих Николаус Винкель . В конце этого века, Rijksmuseum и Gemeentelijk музей были построены. В 1888 году Concertgebouworkest был создан. С 20 - го века пришли кино, радио и телевидения. Хотя студии в Хилверсюме и Аалсмеери , влияние Амстердама по программированию является очень сильным. После Второй мировой войны массовая культура стала доминирующей культурным явлением в Амстердаме.

История муниципалитета

Когда муниципалитет был создан во время французской оккупации, он охватывал город (тогда состоящий только из центральной части внутри каналов) и непосредственное окружение, менее чем на 10% от текущего муниципалитета. Когда город вырос, он присоединил несколько соседних муниципалитетов:

Референдуме . Оппозиция не столько против создания города провинции, как это было против разделения города на часть. Противники опасались, это разрушит единство города. После референдума предложение города провинция было заморожено. Тем не менее, начиная с 1995 года, городские части постепенно становятся более самостоятельными, и соседние города были втянуты в город, политически и экономически. В некотором смысле, город провинция прибыла в форме «Большой Амстердам».

дальнейшее чтение

  • Коттерелл, Джеффри. Амстердам: Жизнь в городе (1972)
  • Израиль, Jonathan I. Голландская республика, ее подъем, Величие и падение 1477-1806 (1995)

Мои постоянные читатели скорей всего помнят статью “ ”, где я рассказывала о том, как родился этот слоган и почему быстро превратился в популярный символ . Сегодня тема весьма специфическая...

Если вы впервые приехали в , то, безусловно, вас может заинтриговать встречающийся то тут, то там знак, состоящий из трех крестов “ХХХ”. Ведь у большинства людей, этот символ прочно ассоциируется с развлечениями для взрослых, а учитывая один из самых распространенных стереотипов об , как о городе грехов, то замеченные по всему городу три креста могут привести в небольшое замешательство. Но, действительно ли, амстердамские “ХХХ” имеют отношение к репутации города, как к столице секс-индустрии?


Возможно, я вас удивлю, сказав нет? На самом деле, три креста “ХХХ” - официальный символ города , который был выбран еще в 1505 году, а сам косой крест является общепринятым во всем мире обозначением Андреевского креста (как говорит предание, именно на таком был распят Андрей Первозданный). По одной из версий, три Андреевских креста, на гербе , означают “доблесть, твердость и милосердие”, по другой - должны защищать город от главных напастей, с которыми он не раз сталкивался на протяжение всей истории своего существования – это наводнения, пожары и чума.



Безусловно, совпадение символик Андреевского креста на гербе и знака, который является обозначением порнографии и развлечений для взрослых, активно используется производителями и продавцами всевозможных . На ряду с традиционными, деревянными и флагом города, различные вещицы, с символикой ХХХ, являются самыми популярными подарками из Амстердама.



"Горячие сувениры" из Амстердама

Однако, не смотря на двусмысленность, жители