Крит - афины - италия. Паром италия - греция, хорватия или черногория: возможность разнообразить отдых

сайт рекомендует планировать полет и заказывать авиа билеты Афины Италия заблаговременно.
Оптимальным вариантом станет поиск билетов за полтора-два месяца до поездки, это позволит не только выбрать самый удобный рейс, но и неплохо сэкономить.

Как купить дешевый авиабилет в Италию из Афин

Цена билета на самолет сегодня сильно зависит от следующих факторов:

Система поиска авиабилетов сайт обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Афин в Италию.

БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

Как формируется стоимость авиабилетов

Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 24 авиалиниях , маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Афины Италия составляет 6101 руб .

Зависимость цены билета от дня недели и времени суток

Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Афины – Италия может достигать 9989 руб .

Кто не любит Италию? Эту страну не любить просто невозможно!

В этот раз мне посчастливилось оказаться на Юге Италии в солнечном городе Бари!

Паломники со всего мира стремятся именно сюда, чтобы помолиться у мощей Святого Николая Угодника, и я не исключение! Скажу сразу, что это действительно невероятно, когда утром ты в Греции – на Халкидиках. Через какое-то мгновенье оказываешься в аэропорту Салоник, а уже через 2 часа просишь о благополучии для своих родных и близких, преклонившись к мощам Святого Николая!

Но… обо всем по порядку)

Летели на самолете греческой компании ЭллинЭйр, перелет занял всего 1 час! При этом так оперативно проходит процесс прибытие в аэропорт – получение посадочного талона - посадка в самолет, что не успеваешь даже ничего понять! Просто супер! Самолеты хорошие, обслуживание на борту очень приятное и ненавязчивое, полет проходит абсолютно незаметно. Успеваешь выпить кофе, перекусить свежими сэндвичами – и вот ты уже в Италии!

Бари – типичный южный город! Солнце, пальмы, неугомонные итальянцы – эмоции захватывают уже с первых минут пребывания в этой гостеприимной стране! Буквально через 25 минут мы достигли цели нашего путешествия – Базилики святого Николая, где хранятся его мироточащие мощи и куда стремятся православные люди со всего мира! Храм состоит из двух частей. В верхнем храме проходят католические службы, а в нижнем – православные, также именно в нижнем храме, в крипте, хранятся мощи Святого Николая. Это единственный в мире католический храм, в котором есть православный алтарь! Невероятно!

Сложно передать словами те чувства, которые возникают в этом месте и будоражат сознание каждого верующего человека. Все мелкие проблемы уходят на второй план, когда понимаешь, какое же это счастье оказаться в этом месте и приложиться к этой великой святыне! Молитва, записочки, преклонение к мощам Николая Угодника - никто не торопит, каждый верующий просит о своем, о самом сокровенном… Не понимаешь, как слезы наворачиваются на глаза…от радости быть здесь!


Напоминанием об этом важном событии для меня будет освященная подвеска с ликом Святого Николая, которую (как и масло и миро) я купила в церковной лавке. Я верю, что эта маленькая, но столь ценная вещичка, будет оберегать мою душу и помогать в трудные минуты жизни.

Затем была прогулка по центру города! Потрясающая атмосфера, узкие улочки, Кафедральный собор, французский квартал, эмоциональная итальянская речь вокруг – все это никого не может оставить равнодушным!

Отдельно хотелось бы сказать про нашего гида Сергея – это великолепный экскурсовод, который преподносит исторические факты невероятно интересно, который вносит интригу и заставляет всю группу томиться в предвкушении следующей истории из жизни барийцев и Барграда! От него не хочется отойти даже на минутку, чтобы не пропустить что-то интересное)

Затем был «скромный» итальянский обед. После того как мной были уничтожены вкуснейшие закуски, а также традиционная паста, оказалось, что это только начало и впереди нас ожидает основное блюдо - нежнейшая рыба! Ну и, конечно, не могу не отметить великолепное вино и освежающий лимонный сорбет на десерт! Обед удался, поэтому дальше гулять стало немного сложнее, чем на пустой желудок…


Далее после небольшой пешей прогулки мы отправились в Русское подворье – самую большую православную миссию в Западной Европе! Здесь все смогли поставить свечи, написать записочки, а также приложиться к иконам.

Затем наш экскурсовод уступил просьбам женской половины нашей группы и оставил нас на час на улочке с магазинами и вкуснейшим мороженым! Так что каждый нашел для себя занятие по душе. И в автобус все вернулись счастливые! Большинство – с какими-то покупками в память об этом чудесном дне в столице Апулии!


На память остались яркие впечатления, не менее красочные фотографии и… итальянские босоножки (не зря я час ходила по магазинам!).

Но после этого насыщенного дня очень хочется следующий отпуск провести именно в Италии! Так что, Бари, вполне возможно, что мы еще увидимся!

Прибытие. Знакомство

В этот день мы прибыли на яхту. Вообще, об этой яхте надо сказать особо. Удачный компромисс между круизной яхтой и гоночной от компании X-Yachts нашел воплощение в модели яхты IMX-40, отличный экземпляр которой ждал нас в Афинской Athens Marine. Яхта с виду казалась совсем небольшой, но попав внутрь я не испытал каких-либо стеснений. Прочный, надежный корпус, отличная управляемость, способность яхты идти под острыми курсами в бейдевинд, более высокая, по сравнению с обычными яхтами таких размерений, мачта и, соответственно, более длинный плавник, дававший нам 2,8 метра осадки а также, один большой штурвал (а не два штурвала, как часто делается), довершали картину. Вот эта красавица, названная Jukebox.


Первый день похода, как правило, посвящается решению хозяйственно — бытовых и организационных вопросов и сбора экипажа. Часто люди на яхту едут из разных уголков Мира и в течение этого первого дня экипаж постепенно собирается на борту и знакомится друг с другом. Перед походом судно готовится к отплытию: танки заполняются топливом и водой, батареи заряжаются от береговой сети, проверяется комплектность индивидуальных спасательных средств на борту и прочего, производится комплектование постельными принадлежностями, закупка питьевой воды и продовольствия на всё плавание, решаются организационные моменты, уточняется маршрут. Вечером по традиции устраивается торжественный ужин для знакомства и неформального общения команды.



Для меня этот выход был особенным: во-первых, до этого момента я не был в открытом море. И в голове крутилась мысль: что же я буду за капитан такой — и моря не видел? На практике мы ходили лишь в заливах в виду берегов. И я всё думал: «А как я потом буду управлять яхтой, отвечать за жизнь экипажа и сохранность судна, за безопасность плавания, если я только плескался у берега?» Мне нужны были настоящие навыки и настоящее море! Мне, конечно, говорили, что брось, мол, париться — люди годами в открытое море не выходят, полощутся у берегов да и вообще, не надо напрягаться. Но то ли у меня гипертрофированное чувство ответственности, то ли мой принцип, что если уж делать — то стремиться дойти до совершенства но, так или иначе, я искал именно оффшорный (открытое море) переход. И такой случай представился. В соответствии с планом перехода (на картинке) мы должны были выйти из Афин и, пройдя вдоль материковой части греческого берега по Сароническому заливу, войти в Коринфский канал, после чего, пройдя по Коринфскому заливу и миновав несколько островов, пересечь Ионическое море и пришвартоваться на острове Сицилия в итальянском городе Катания.

В этом переходе я сдавал экзамен на квалификацию IYT Bareboat Skipper и, признаться, вёз зачем-то с собой гору учебников, в том числе ГИМСовские (который инструктор школы Дима Иванов добродушно высмеял ещё в аэропорту, после чего я туда больше не смотрел) :)

Долетели отлично, потом помню, как грек долго рассматривал мою визу и я чувствовал себя не с той стороны тарелки, как говорит один мой знакомый из весьма весёлой части общества. Хотя, конечно, от авиакомпании Aegen Airlines слегка попахивало известным всему миру греческим кризисом. Всё-таки, кризис — это образ мышления. Но, к этому мы ещё вернёмся:) Потом ехали в прикольном греческом автобусе по очень греческим улочкам с очень греческими постройками. Кто был в Греции, понимает, о чём я:) Поняли, что проехали лишнюю остановку, вышли и пошли греческими — очень греческими — улочками обратно. Но греческие улочки обратно не ведут:) Пришлось обходить:) В итоге поймали таксиста (очень греческого, конечно), который возил нас очень извилистым греческим маршрутом вокруг Athens Marine, явно наматывая на счётчик километры. Что поделаешь… кризис….

На борту было чисто и как-то сразу — уютно. Мы прилетели вместе с Дмитрием, инструктором северо-западной яхтенной школы и Юрием, человеком с большим опытом морских походов. Через какое-то время постепенно на борту появились Алексей, который первый раз намеревался отправиться в поход, Игорь, очень опытный яхтсмен, с которым мне впоследствие посчастливилось стоять вахты и прикольный парень Валерий, только что прилетевший с финского похода, до этого прибывший, кажется из Индии:) В общем, экипаж подобрался отличнейший!




Athens Marine мне очень понравилась своим отличным душем, очень ровным асфальтом дорожек, по которым приятно ходить босиком, вот такой классной растительностью и прекрасными видами Афин. Особенно, вечерних Афин. Можно здесь швартоваться — не пожалеете.





В марине стоят классные яхты, в том числе, вот такие. Увидел я и экземпляр своего будущего судна.



Вечером собрались на торжественный ужин — знакомство, который соорудил Игорь. Знакомились. Дима предложил нам представиться по кругу, сказав пару слов о себе и свои пожелания к походу. Точнее, он обычно говорит: «ожидания от трипа и какой экспириенс вы хотите получить»:) Не вдаваясь в подробности, ибо одобрения на рассказы о личном я не получал, в двух словах могу сказать, что Игорь — очень интересный человек, руководитель компании, владелец двух яхт и гонщик, в прошлом — лётчик, прекрасный повар. Юрий — очень душевный и спокойный человек, просто — душа! Очень часто бывает в морских походах. Насколько я уловил, примерно половину времени проводит в море. Я видел краем глаза его логбук (что-то типа зачётки моряка — там за подписью капитана отмечаются мили и вахты, который прошел и нёс моряк, соответственно) — там, по-моему, уже просто некуда добавлять записи! Мы с ним во многом впоследствии оказались единомышленниками, что мне очень приятно. Алексей — зубной техник, очень приятный добродушный парень, прекрасный пловец. Он в походе первый раз. Валерий сказал, что поехал, чтобы разобраться в своей жизни и желаниях. Что хочет купить яхту и раздумывает об этом, а пока у него задача прислушаться к собственным ощущениям. О Диме хочется сказать особо — это наш инструктор. Человек потрясающей выдержки, олимпийского спокойствия, добрый, сильный, уверенный, внимательный. Совершенно не парящийся, что бы ни случилось на борту, не напрягающий экипаж. Мы не слышали, чтобы он хоть раз повышал голос. С ним настолько уютно на судне, что я, признаться, теперь интересуюсь, не он ли будет инструктором, если у меня возникает желание и возможность выйти в составе экипажа нашей яхтенной школы. По правилам школы в походе каждый день назначается капитан дня. Назавтра капитаном был назначен Игорь.

После ужина я бродил по дорожкам марины, смотрел на огни яхт разных видов и размерений, сидел на баке (носовая часть судна, моё любимое место на палубе) смотрел на огни марины и Афин. И на греческую Луну. Красота!





Утро началось с побудки в 6 часов. Игорь был бодр и свеж, чего не скажешь, по крайней мере, обо мне. Я — типичная сова. Даже, точнее, не сова, а не пойми кто: я сплю раза 2 — 3 в сутки по 1,5 -2 — 3 — 5 часов. Когда хочу, тогда и сплю. Могу вообще не спать пару суток. В общем, особенности образа жизни. В море, кстати, оказалось очень удобно: не напряжно стоять ночные вахты, в том числе, «собачью» — с 0.00 до 04.00:)

Дима с Игорем склонились над iPad’ом. Прокладка курса, за которой я наблюдал, была для меня экзотична: никаких карт, линеек, транспортиров и карандаша. Основной прикол — потом, а пока скажу, что на «Жуке» (как называют все наши эту яхту, сокращенно от Jukebox) есть iPad с классной программой навигации iSailor (которая после этого похода появилась и в моем iPad). В программе выбираешь район плавания, назначаешь новый маршрут, ставишь точку, автоматически считается расстояние в морских милях, курс, координаты, потом ставишь следующую точку и следующую и получается трэк. В общем, навигационное программное обеспечение — это прыжок эволюции! Кстати, всем рекомендую. Штука изумительная. Легко, просто, удобно, быстро. Постижение софтины с помощью инструкции (на английском) занимает один вечер. А дальше — только удовольствие от использования.





Отходили спокойно, двигались — тоже. Традиционно, выйдя из марины, поставили паруса.





Ветра было очень мало, но тем не менее, мы шли. Чудесный день. Спокойное море, множество судов, спешащих в Афины и из Афин и тех, что ждут на рейде. По пути попался контейнеровоз, похожий на детский конструктор — кубики и военный корабль, похожий на консервную банку. Страшненький, обшарпанный. Складывалось впечатление, что он просто своим ходом идёт на свалку. Кризис, однако:) Потом, правда, выяснилось, что наши корабли выглядят так же: видимо, армейский стайл — всё должно быть стрёмное. Просто наши иногда красят их на пару дней вместе с травой на газонах и бордюром в порту перед парадами. У греков, наверное, парадов нет — ну и красить незачем.

Я с удовольствием фотографировал корабли. Нравятся они мне: каждый какой-то особенный. Со своим характером, настроением, которое создают линии палуб и цвета корпуса, звуки двигателя и бортовые огни.






Примерно в cередине дня подошли к Коринфскому каналу.

О Коринфском канале можно рассказывать долго. Это, безусловно, чудо. Находится он в Греции и соединяет Саронический залив Эгейского море с Коринфским заливом Ионического моря. Прорыт канал через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с материковой частью Греции. Канал имеет протяженность в 6 километров и высоту стен до 76 (!) метров. Глубина в канале — 8 метров, ширина на уровне моря — 25 метров. Система движения судов организована по принципу семафора: движение одностороннее, направление его меняется при подаче соответствующего сигнала, когда все суда, двигавшиеся в предыдущем направлении, покинут канал. Через канал перекинуты железнодорожный и три автомобильных моста. Говорят, что настоящий моряк должен пройти, как минимум, три основных канала: Панамский, Суэцкий и Коринфский. Что ж, осталось пройти два:) Мы шли в западном направлении, то есть, со стороны Саронического залива. Вход в канал с воды просматривается слабо. Примерно, с расстояния трех кабельтовых можно различить его опознавательные знаки. В этом месте достаточно плотное судоходство, подходить следует на очень малом ходу и постоянно вести наблюдение на 360 градусов. Глубины здесь приличные. По левому борту перед входом в канал располагается причальная стенка, где удобным будет пришвартоваться, ожидая разрешения на вход в канал. Здесь же, на расстоянии порядка 100 метров есть офис береговых служб и туалет для желающих.



В ожидании сигнала на вход в канал мы вышли поразмяться и сделали несколько кадров. Заодно помогли пришвартоваться другой яхте, экипаж которой состоял из двух человек — мужчины и женщины. Да, что может быть романтичнее, чем путешествовать вдвоём на паруснике?! Верю, однажды это начнётся и в моей жизни:)



Вскоре в канале показались суда, шедшие в сторону Саронического залива. Потом поехали и мы:)



Проход по каналу описать трудно. Высота стен канала начинается, примерно, метров с пяти, и постепенно увеличивается по мере продвижения по каналу до 76 метров. Слоистая скальная порода, лежащая здесь миллиарды лет, будто эталон Вечности вздымается слева и справа. Из — за высоты стен в какой-то момент в канале становится немного сумеречно, не смотря на очень солнечный греческий день. Мы идём под двигателем и заворожённо смотрим вокруг.Песчинки в Океане Вечности. Сколько народов, сколько эпох видели эти скалы? Безжизненную Землю и динозавров, Ахиллеса и Одиссея… кого ещё? Величественное безмолвие… У подножия скал вода выточила небольшие гроты и заливчики, чуть поросшие мхом. У кромки воды в этих заливчиках скачут солнечныйе зайки, будто приглашая поиграть с собой, прыгнуть в эту пещеру, узнать как глубока кроличья нора:)











Где-то высоко над нами вверху проплывают мосты. Люди машут нам руками — мы машем им в ответ.

На выходе из канала добрые греки прокричали нам в мегафон: Faster! Faster! :)

По левому борту остался город Коринф, а по правому — городок Лутраки. Лутраки расположился у подножия огромной горы. Пр сравнению с пятиэтажными домами города она выглядит не горой, а просто горищей!



Пока я любовался горой, весёлая суета в кокпите ознаменовала начало вкушения фантастических на вкус греческих сыров, оливок и вина. В России ничего похожего по вкусу я не ел. Это потрясающе! Замечу ещё, что по словам нашего инструктора Димы, в Греции считается как-то некрасиво спрашивать за вино более 2 евро…. Можно умножить на курс евро к рублю и прикинуть, что можно купить за эти деньги в России. На момент написания статьи, это в лучшем случае, «монастырка», качество которой всем известно:) Дима тут же устроил обучающую игру: по кругу мы называли привычные нам названия составляющих рангоута, такелажа, ветров и команд или курсов, а следующий, за назвавшим, должен был сказать английское название этого термина и объяснить значение или предназначение снасти. И далее — задать следующий термин. Было интересно. Вообще, Дима — потрясающий человек и инструктор. С ним постоянно узнаешь что-то новое, причём очень практичное, но как-то совершенно ненавязчиво, чуть ли ни в игровой форме. В первой половине дня мы так же весело вязали морские узлы, а теперь — играем в слова. И всё это — материалы курса IYT.

Когда идёшь в море круглые сутки, в тёмное время суток экипаж разбивается на вахты, как правило, четырехчасовые. Вахты выпали таким образом, что мне выпало стоять с Игорем, Алексею с Юрой и Валере с Димой. Нам выпало стоять с 20:00 до 0:00. В 20:00 уже сумерки а к 21:00 — полная темнота. По левому борту то и дело виднелись береговые огни греческих городков и поселков, огни автострад и маяков — очень красивое зрелище! Я стоял у штурвала, поэтому фотографий этих нет:(Да и снять это с качающейся лодки невозможно — нужна длительная выдержка и неподвижность объектива. На яхте это недостижимо.

Первая ночная вахта — как первое свидание. Вроде всё интересно, но всё и не понятно. Чего ждать? Хм… :)) Были весёлые моменты. Помню, как стою, рулю, дышу… и в какой-то момент кто-то каааааак хлопнет по воде! Плюх! Я напрягся. Осмотрелся — вроде на палубе не было ничего такого, что могло бы свалиться за борт. Единственно, что могло — , но они привязаны и они лёгкие — так бы не плюхнуло… Только подумал, что показалось, опять — плюх! Вышел наверх Игорь. Спросил как тут дела. Я ответил, что тут кто-то хлопает по воде. Надо отметить, что я перед этим насмотрелся дурацких видеосюжетов на ютьбе о том, как киты яхты атакуют да и рассказ год назад слышал трагический. Стало не по себе. Игорь махнул рукой, сказав что это, мол, тунцы вероятно резвятся. «Какие же это должны быть тунцы, чтобы так плюхать», — подумал я. Вообще, по звуку создавалось впечатление, что кто-то за борт свалился. Но я прекрасно знал, что весь экипаж внизу, в кают-компании. Плюхнуло снова. И снова… дельфины! Стая дельфинов играла вокруг яхты, кувыркаясь друг через друга, становясь в ряд и синхронно меняя направление движения, подныривали под яхтой и кувыркались снова — это было ЗРЕЛИЩЕ. Они устроили нам настоящий цирк, причем, цирк бы отдохнул — ведь это было ИХ решение, а не воля дресировщика… Мы радовались им, они — нам. Алексей пробовал их снимать на видео и если он пришлет это видео в мой адрес — можно будет разместить в статье. Сразу возникло ощущение какой-то всеобщей доброты вокруг, ощущение того, что в этом тёмном море мы — не одни. Шоу продолжалось с полчаса, потом постепенно они отдалялись. Игорь к этому времени взял штурвал и я прошел на бак. У самого носа три дельфина плыли с нашей скоростью в ряд, синхронно чуть принимая влево, потом снова шли рядом, принимали чуть вправо и ложились на прежний курс. Так продолжалось пару минут, затем они махнули хвостами и рассыпались в разные стороны. Шоу закончилось.

Через какое-то время поднялся ветер, раздувший небольшую волну. Я снова стоял у штурвала и старался держать курс по приборам, которые были расположены на мачте. Яхту мотало на волнах, небо было слегка затянуто и свет Луны к нам не проникал. Мы шли в лавировку и когда по носу не видно было береговых огней, вокруг стояла полная темнота. Единственное, что светилось — это приборы на мачте. Я смотрел на них, держа курс, и в какое-то мгновение у меня «поплыл горизонт». Я встряхнулся, перевел взгляд на что-то в кокпите, но тут же ушел курс. Я вернул судно на курс и через мгновение меня снова повело. Я позвал Игоря и попросил взять штурвал. Впоследствие мне объяснили, что это — так называемая, болезнь пилотов. Когда идешь по одним приборам, теряется понимание, где верх, где низ, где право и лево. То есть, нет никакого неподвижного ориентира на берегу, за который можно было бы «зацепиться взглядом» и в голове сбивается «кукушка». :)

В ту вахту, помню, я изрядно продрог. Спустившись в кают-компанию, полстакана виски были для меня просто лучшим из напитков! Пытаясь раскорячиться в носовой каюте в эту качку я, кое-как, уснул.

Да, кстати, о носовой каюте:) Это, конечно, клоунада. Когда год назад я выходил на нескольких яхтах по реке и водохранилищам, мне всё время доводилось спать именно там. Я был с тех пор уверен, что это — лучшее место на судне. Посудите сами: просторное спальное место, баковый люк над головой — можно на звезды смотреть, особенно когда при этом обнимаешь подругу:) Внизу где-то водичка чуть плещется, создавая дополнительный уют — райская жизнь! Ну я носовую-то и занял, когда Дима спрашивал, кто где хочет быть…. Эх, сгоряча! Я не учёл, что в море ситуация меняется с точностью до наоборот: носовая каюта принимает на себя все удары волн — раз. По этой причине там невозможно спать совершенно, если только ты уже не спать не можешь. То есть, если организм не доведен до состояния полного истощения. Удары такой силы, что кажется, сравнимы с ударами экскаватора, ломающего какие-то развалины на стройке. Во — вторых, всё это происходит во время вертикальной и бортовой качки. Но и это ещё не всё. Дело в том, что «яхта прямо не ездит». Постоянный крен, плюс дрейф, плюс парусность борта и парусного вооружения, плюс неровность водной поверхности сбивают курс и рулевой всё время «подруливает» обратно. То есть, вот этим самым местом, в котором ты пытаешься спать ещё и рулят, постоянно «нащупывая дорогу». По меткому выражению братьев Стругацких, чувствуешь себя как «лягушка в футбольном мяче».

К утру ветер стих, море успокоилось. Выйдя на палубу я с удовольствием увидел взошедшее солнце, светившее сквозь предрассветную дымку над водой и прямо по курсу — вантовый мост Рион — Андирион, связывающий Пелопоннес с материковой частью Греции. Длина моста 2 880 метров. Мост сконструирован так, что имеет возможность раздвигаться вместе с отдалением Пелопоннеса от материковой части Греции на 35 мм каждый год:) Рион — Андрион — самый длинный мост в Европе. По обоим бортам были отчетливо видны берега, будто мы идём по Волге. Только природа другая. Пожалуй, это было самое приятное утро похода:) Приятная усталость со вчерашнего вечера, хороший кофе (заварной, конечно же), водная гладь, как зеркало и чистейший воздух. Просто рай! Мы шли под мотором, миновали мост, разошлись с весёленьким паромчиком, имеющим нос с обеих сторон и взяли курс на город Патры.







Патры — третий по величине город Греции и самый крупный — на Пелопоннесе. На момент написания статьи, население города составляет примерно 170 000 жителей, с пригородами — порядка 230 000. Патры являются главным центром, соединяющим Грецию с Италией, а Пелопоннес с островами Корфу, Закинфом, Кефалонией и Лефкадой, расположенными в Ионическом море, которое нам и предстояло пересечь. Основали Патры ахейцы Спарты в VI веке до нашей эры после того как дорийцы вытеснили их со значительной части Пелопоннеса. Город известен также как место мученичества апостола Андрея, называемого Первозванным, храм которого находится в Патрах и является крупнейшим храмом Греции. В храме находятся мощи Андрея. Косой крест, на котором был распят Андрей, изображен на флаге русского военного флота. Отсюда и название — андреевский стяг. За всю историю город несколько раз переходил из рук в руки, по итогу оставшись греческим. В 2006 году Патры были избраны культурной столицей Европы.

Город живописный, подход к нему — тоже. На входе в Патры — маяк. В этот день капитаном был Юрий, который стоя у штурвала, искал вход в марину. Мы, конечно, тоже смотрел во все глаза, выбирая место швартовки.





Как-то Дима заметил, что весь этот греческий кризис имеет под собой почвой греческое наплевательство и нежелание работать. Так… не оговорился? Греческий… на что-то это похоже… Ну ладно. Так вот, в марине нас никто не ждал. Никто не помогал нам швартоваться, не указывал место стоянки да и вообще, совершенно никто не интересовался нашим приходом. Видимо грекам близка поговорка: «пришел — спасибо, ушел большое спасибо». Надо ли говорить, что офис марины был закрыт, а где на суше гальюн и есть ли душ — никто не знал? Допрос местного населения ничего не дал и мы с Алексеем отправились на разведку. Душ обнаружили, ключ добыли. Кажется, там не было горячей воды…. не помню. Ну, это же Греция (с) Похоже что выражение «в Греции всё есть» к яхтенному сервису не относится. Это вам не Турция, ребята. Помогли швартоваться красивой турецкой паре на красивой яхте. Он харизматичен и тактичен, она утонченна и женственна. Одно слово — Красота.



Я отправился гулять по городу. Прошел по паре цветущих улиц мимо белокаменных греческих домов. Вообще, у греков всё везде цветёт. Даже заброшенные дома и нечто, похожее на свалки. Ну а набережная и клумбы — цветут по определению. На улицах чисто (в отличии от Италии, как потом выяснилось). Через некоторое время отправились обедать в местный ресторанчик с Игорем и Валерой. Остались довольны. Мы — вкуснейшим обедом, хозяева — выручкой. После нашего ухода они сразу закрылись и супруга хозяина куда-то отправилась, видимо, с деньгами:)




Через пару часов наш Jukebox отошёл от бона. Посвежело. Мы направлялись в сторону острова Кефалония. В соответствии с планом перехода, его следовало оставить по правому борту и далее следовать через Ионическое море. Но сначала нам было необходимо пополнить запасы воды и электричества на борту. Поэтому ближайшую ночь мы планировали идти, а следующую — ночевать в марине, например, на Кефалонии. Юрий, бывший капитаном дня, распорядился стоять вахты тем же составом, но сместиться дальше по графику. То есть, нам с Игорем доставалась «собачья» вахта с 0:00 по 04:00.


Ночь выдалась очень спокойной и какой-то очень уютной. Все четыре часа вахты я отстоял на штурвале. Ясное ночное небо, усыпанное мириадами звезд, мерно «дышащее» море, ветер 12-14 узлов и ярчайшая греческая Луна создавали фантастически картину и настраивали на романтический лад. Игорь, любитель гонок, всю нашу вахту старался то подобрать шкот, то подтянуть шкаторину, то улавливая отклонение курса на пару градусов обращал моё внимание на то, что я чуть увожу штурвал. Хотя, даже на машине в горизонтальной плоскости едешь, постоянно подруливая. Обращали внимание? А на яхте, которая не управляется так легко, как автомобиль и гуляет во всех плоскостях ещё и не рулится так точно, как машина — пара градусов — это ни о чём. В общем, Игорь вытаскивал меня из романтических мыслей, пока, наконец, не махнул рукой на дальнейшие подстройки парусов. Потом нас сменили Дима с Валерой и я отправился спать. Завтра — моя очередь быть капитаном дня.

Проснулся от того, что бросили якорь. Как я потом думал, следовало проснуться раньше. Дело в том, что солнце быстро нагревает палубу и при закрытом носовом люке в каюте жарко и очень душно. Самочувствие с утра у меня было, как говорят в Одессе, не фонтан. Мутило, завтракать не хотелось. Попробовал купаться — холодно. В общем, укачало меня, всё-таки. Хотя, казалось, что это невозможно (вестибулярка натренирована давно, определенным видом физической культуры). Постепенно расходился и стал осваивать запуск и остановку двигателя — сегодня мне капитанить. Во второй половине дня мы планировали поднять якорь и отправиться дальше. Впереди был переход через открытое море и возникли разговоры о том, когда лучше идти, и стоит ли заходить на Кефалонию. Склонялись к тому, что да, лучше зайти, пополнить запасы воды и электроэнергии на борту, переночевать и отправиться на Сицилию. И тут вдруг кто-то спросил Диму о маневре по спасению «человека за бортом». Дима сказал, что можно отрабатывать это дело когда угодно, хоть и прямо сейчас, выйдя из бухточки. Часть экипажа воспротивилась, но я напомнил, что капитан сегодня я и моё решение — выйти и делать манёвры.

Маневр по спасению человека за бортом, он же — поворот Вильсона — выполняется под парусами. Цель этого маневра — как можно быстрее и безопаснее подойти к человеку, упавшему за борт для спасения его из воды. Фактически, в результате этого манёвра, яхта должна изменить курс, отойти примерно на расстояние шести корпусов, сделать поворот оверштаг, лечь на противоположный курс, подойдя к упавшему за борт таким образом, чтобы закрыть его от волны и ветра, после чего, поднять на палубу. Перед маневром, по команде «Человек за бортом!», упавшему бросается спасательный круг, назначается наблюдатель, а рулевой и шкотовый матрос выполняют поворот. Я рулил первым, назначив наблюдателя и шкотового; Дима выбросил за борт , которому досталась почётная задача — исполнять роль упавшего за борт и понеслось! Лечь на бим-рич, паруса травить, поворот! Мы весело выписывали кренделя, меняясь местами и поднимая волну. Супер! Сложно сказать, сколько прошло времени, но в какой-то момент решили закончить и Jukebox взял курс на ближайшую марину.

И тут нас ждал сюрприз номер раз. Глубины не позволяли нам подойти к бонам. Как я уже упоминал, у нас осадка 2,8 метра, а по навигационным программам, максимальная глубина была видна 2,6. Глубже было только у причала, предназначенного для швартовки паромов, но там мы встать не могли, потому что создали бы для них помехи. Мы крутились больше часа, ища себе место, но так и не нашли. Поднялся ветер. Стали решать, как поступить. Игорь предложил идти в ночь через море, что мне казалось не самой хорошей идеей, но так уж вышло, что на том и решили. Мы развернулись на выход из марины и стали обходить Кефалонию. Я назначил вахты. В этот раз первая вахта была Валерия и Димы, а нам с Игорем досталось утро. С 04:00 до 08:00. Мы поужинали и побрели было по каютам. Наступила ночь, мы отошли 50 миль от Кефалонии и тут нас ждал сюрприз номер два: у нас сели батареи и вырубились приборы! Ночь. Ветер. Открытое море. А у нас не работает курсовая электроника! Как я писал выше, в марину перед отходом мы зайти не смогли, а перед этим Валера, часто сидевший с компьютером, подключал инвертор для зарядки батареи своего «мака», в результате чего бортовые батареи выдохлись. Я сказал: «Что делать, пойдем по компасу». И тут нас ждало откровение номер три. Дима молвил: «Ну…эммммм…. у нас тут нет компаса….! И карт нет. И компаса нет. Всё в iPadе, но он тоже сел…» Ну отлично, подумал я, придется вернуться для устранения косяка…. но ведь, с другой стороны — кругом ночь. И какая разница, в какую сторону нам идти без компаса… А Валера вообще заявил, что и по звёздам вполне можно рулить:) Ситуацию исправил наш замечательный инструктор Дима, поколдовавший некоторое время с проводами в машинном отделении, в результате чего при пуске двигатели вхолостую пошёл заряд на батареи и приборы к нам вернулись. Уфффф! примерно 5 часов работы двигателя и батареи были заряжены. Мы во время перехода несколько раз запускали двигатель, чтобы пополнить заряд.

Утром я вышел на палубу на вахту и принял штурвал у Алексея. До восхода Солнца оставался примерно час. Вот как это выглядело





День протекал хорошо. Мы шли правым галсом, удерживая один и тот же курс. Снова приходили дельфины, покувыркались, порадовали нас. С момента выхода с Кефалонии мы постоянно шли в бейдевинд, что давало нам крен в 45 градусов на левый борт и делало привычные вещи не такими уж простыми. Приготовление пищи под креном, прием пищи под креном (тарелку в этой ситуации на стол уже не поставить), сон под креном, поход в гальюн… а я-то ещё думал, чем бы заняться на яхте! Один поход в гальюн был целым приключением, когда этот самый гальюн примерно в полутора метрах над тобой и твоя первая задача — это просто туда дойти. Как-то. Идти метра два, но в гору и во время бросков на волнах:) Ну а уж если туда заскочил и закрыл дверь, то можно возрадоваться: дальше пространства гальюна ты уже не улетишь! Продолжать не буду, но можете себе представить, что дальше тоже весело:)

Спать под креном тоже интересно. Если в каюте вдвоём, то один человек ненавязчиво спит на другом:) Учитывая тот факт, что весь экипаж — не знакомые ранее друг с другом мужчины, это тоже весело. Особенно весело было мне в носовой. Хоть я был и один, но каюта казалась уже совершенно неуютной. К слову сказать, её ещё и заливало периодически. Видимо, уплотнительные резинки не обеспечивали герметичность при задраивании носового люка. Я спал раскорячившись примерно как корова в бомболюке в известном фильме «Особенности национальной охоты». Упершись ногами в борт, и подобрав голову так, чтобы упереться шеей в противоположный борт я, прикрывая оба уха мышцами рук, мог проспать так примерно час. :)

Наверху было полегче. Вообще, как я понял, лучший рецепт на яхте от морской болезни — это смотреть на горизонт и дышать, находясь на палубе. Либо рулить. Посмотришь и/или порулишь и уже вроде как и не мутит. И отлично. К вечеру ветер стал скисать и в какой-то момент стало почти тихо. Настолько тихо, что я ухитрялся рулить на своей вахте полулёжа, положив под голову и любуясь морским закатом. Потом ужинали. Следующая наша с Игорем вахта должна была начаться в 4 часа утра по судовому времени. Ближе к полуночи стало задувать. Игорь пытался отправить меня спать, сказав, что на вахте надо будет работать, а не кемарить и я должен быть отдохнувшим. Я ушел спать в кормовую каюту, ибо в носу было уже невозможно находится из-за тяжёлых ударов волн в корпус. В какой-то момент в кокпите началась движуха: ребята взяли риф, потом второй риф. Лодку сильно прикладывало. Я вырубился ибо больше уже бодрствовать не мог…

Проснулся в 04:00 от крика Игоря: «Миша, вахта!» То, что я увидел в иллюминаторе, для меня, не видевшего это дело раньше, было лёгким кошмаром. Как сейчас помню, что я вместо ожидаемого мною горизонта увидел в иллюминаторе какой-то хренов водоворот. Смекнув, что у нас тут весело, спрашиваю Диму: «Штормяга? Далеко до Сицилии?». «Есть немного… 50 миль примерно,» — был его ответ. По радио кто-то передавал напряжённую морзянку. Ветер выл в снастях. Я выполз наверх… да… это был хвостец! Такого я ещё не видел. Никогда. 5-6 метровые волны, ветер в диапазон 28-36 узлов,в порывах до 41,5 узла, пенящееся море, и всё это под лунным ярким светом. Зрелище фантастически красивое но, признаться, с непривычке повергнувшее меня в ужас. Яхтинг становился всё веселее. Ст оять было уже невозможно, и сидеть — тоже проблематично. А Игорь был великолепен! Встав на штурвал, он ухитрялся маневрировать таким образом, что лодку перестало бить волной и мы просто преодолевали эти волны, удачно лавируя благодаря навыкам Игоря в пилотировании. Теперь, с течение времени я понимаю, что хочу ещё раз испытать это, чтобы научиться рулить так, как он. В течение примерно получаса меня отпустило и ко мне вернулась способность перемещаться по палубе и как-то более-менее спокойно воспринимать происходящее. Экипаж, за исключением нашей вахты, спустился вниз. Мы несли подобранный стаксель и зарифленный грот. Помню как поднимаясь наверх я просил Диму, какой курс. «Сейчас не до курса», — был ответ. Ободряюще:) Вспомнились наши маневры по спасению человека за бортом. Вот интересно, как в штормовых условиях можно выполнить такой маневр? Как увидеть человека среди пенящихся гребней? А если ты на палубе один? На мой взгляд, вариантов выжить у упавшего за борт в этой ситуации не много…

К рассвету меня окончательно отпустило и я встал за штурвал. Попробовал рулить, как Игорь. Вроде бы что-то даже получалось… Он, тем временем, убрал рифы. К этому моменту море стало чуть спокойнее. Ветер дул в пределах 25-30 узлов. С рассветом вокруг стало всё виднее и понятнее. А может мне спросонья показалось всё таким жутким… В общем и целом, я совершенно нормально себя и чувствовал и делал свою работу.

Штормом нас снесло южнее и Дима предложил идти не в Катанию, которая являлась конечной точкой нашего путешествия, а в Сиракузы, так как время у нас в запасе было. В районе 11:00 мы вошли в марину Сиракуз. Весёлые и предупредительные итальянцы вели нашу яхту по рации и приветливо махали руками показывая, куда нам следует встать. Италия!

Пришвартовавшись, мы с Димой и Игорем отправились в офис марины для оплаты стоянки и выяснения вопросов с душем. Здесь всё было отлично. Наконец-то мы можем помыться, привести в порядок нашу одежду и походить по ровной поверхности, не заваленной на 45˚ к горизонту! После водных процедур, посвежевшие и довольные, мы отправились поискать местный ресторанчик и яхтенный магазин. Нам требовалась заправка газового баллона и приличный обед.



Удивительно то, что мы ухитрились забрести в итальянский ресторан, владельцем которого оказался русский предприниматель Владимир, переехавший в Италию несколько лет назад!



У нас получился очень интересный разговор, а пицца и вино шли на ура. Я был счастлив и улыбался целый день. Затем мы с Алексеем вдвоём отправились бродить по Сиракузам. Очень приятный город. Очень. И, в отличие от Катании, чисто под ногами. Узкие улочки, приятные люди, цветение, велопарковка….




Здравствуйте.
Летом буду на Крите, планирую махнуть в Италию. Есть несколько вопросов.

Изначально рассматривал маршрут:
С Ираклиона до Афин паромом в ночь, приезд утром, день в городе, осмотр достопримечательностей, заселение в отель на 1 ночь (предварительно забронировав). Следующий день тоже в Афинах, а вечером паромом (или автобусом) до Корфу, оттуда паромом в Венецию.
Покритикуйте, пожалуйста, маршрут. Интересует в первую очередь бюджетность маршрута, спать могу везде, это не проблема =))

Был бы признателен, если бы кто-нибудь предложил более бюджетный и менее ресурсозатратный (в плане времени) маршрут в Италию из Афин. Может на самолёте из Афин? Корфу выбрал лишь из-за того, что оттуда ходит паром в Венецию. Корфу мне в принципе нне нужен, главное Афины повидать и в Италию съездить (в какой-нибудь один крупный город, Рим, Венеция, Милан и т.п.)

Проблем с вьездом в Италию с Греции не будет при наличии греческого шенгена?

Спасибо!


Цитата:
Не будет, елси Вы укладываетесь в сроки своей шенгенской визы.
А насчет перелета это мысль, если "поймать" дешевые билеты. Посмотрите предложения греческих и итальянских авиакомпаний, например http://en.aegeanair.com/special-offers/flight-offers/

Из Афин нет паромов в Ионическое море. Вам надо доехать автобусом до Патр, оттуда плывете в Анкону или Венецию.
Или, как уже сказали, самолетом. Раньше у Эгейских был рейс стыковочный из Ираклио в Милан через Афины. Т.е. кто летел в Италию, даже не выходили из самолета. Я таким рейсом до Афин летел как-то.

Насчет бюджетности. Мы добирались на пароме с о. Крит в Афины. Он прибыл утром в порт часов в 6. От порта до города далеко.Или до города, кроме такси, никакого транспорта нет или его не было в то время (в тот год или в такое утреннее время).На всякий случай на пароме поищите какую-нибудь группу экскурсантов,которых встречает автобус и договоритесь с ними. Мы таким образом доехали.

Мы тоже собирались паромом в Венецию с Корфу, но в результате отложили эту дорогую и очень длительную по времени затею. Например, из Афин лучше до Венеции лететь. У греческой Aegean, если поиграть с датами, из Афин ОЧЕНЬ дешевые билеты именно в Венецию. За 50 евро туда долетите (100 евро на чел. со всеми сборами!! Афины-Венеция-Афины, я смотела несколько дней назад на июнь).
Посмотрите билеты на самолет, не знаю как на Крит, но у моей подруги сейчас на июнь выходит 84 евро. Маршрут Афины-Керкира Керкира-Афины!

При бронировании билетов присутствует такая опция:

Search options:
* Must travel on these dates
* Flexible with dates

Цена на билеты с "обязательными датами" и "варьируемыми" разнится до 20 евро. В чём отличие? Рейс могут перенести на другой день или что?

Adult x 1
€ 32.00

Service fee
€ 4.00
Total:
€ 84.64

Такс - это типа топливный сбор? Почему он дороже, чем сами билеты?

Это был сайт какой-то одной компании? А может подскажите какой-нибудь сайт для сравнения цен на билеты иностранных авиакомпаний? Ну или еще какую-нибудь дешёвый авиаперелётчик из Греции в Италию?

2 sergreece
Спасибо, поизучаю

2 Тачер
Эм, а как мне им "предложить" себя в качестве компании? :) Сколько заплатить и кому?

Пока что вырисовывается следующее:

Ираклион - Афины (паром в ночь)
Приезд в Афины, заселение в отель, день в городе
Ночь в отеле, день в городе.
Вечером вылет в Рим, заселение в отель, ночь в отеле, день в городе.
Вечером вылет в Афины.
Паром в ночь в Ираклион из Афин. Утром приплытие в Ираклион, трансфер в отель.

Всё про всё насчитал ~250 евро, если на паромах брать место Deck (38 евро), отели самые дешманские (но с завтраком, центральным расположением и приличными отзывами на booking.com).

Если в Риме не ночевать и взять утренний прилёт из Афин в Рим (весь день в городе), то можно сэкономить, но тогда в Афинах не получается полноценного второго дня, т.к. утром/днём уже получается вылет в Италию.

Что думаете про маршрут? :-)

Вопрос по бронированию парома. При бронировании высылается на почту какое-то подтверждение? Где получать билеты на паром? Наверняка на форуме это уже обсуждалось, можете ссылочку кинуть на раскрытие темы "бронь паромов"?


Цитата:

Нас довезли за "спасибо". Никаких специальных слов я не знаю. Попробуйте разные варианты:)
Посмотрела Ваш маршрут. А я бы не стала кататься туда-сюда. Например, мы прилетели на Крит, отдохнули десять дней, потом на пароме в Афины, а оттуда самолетом на Родину. Может, Вам прилететь в одно место,а улететь из другого?


Цитата:


Цитата:

Ну, например, тупо есть Ryanair (из серии "куда ж дешевле") - порядка 30 евро. Но летают они в Италию из Греции из Салоников, Родоса и Коса. Может, я еще что упустила, но из Афин и с Крита, увы, пока не летают, поэтому, наверное, не Ваш вариант.


Цитата:

Что думаете про маршрут? :-)

Думаю, что странный он: столько усилий ради одного дня в Риме.

Италия – необыкновенная страна со своими традициями. Здесь обязательно нужно попробовать: миланское «ризотто» и сыр «моцарелла», вино и пасту, рыбу-меч, кофе, вкуснейшее мороженое и, конечно – путешествие на пароме.

Паромное сообщение в Италии является ключевым транспортным направлением. И это объяснимо: огромная протяженность морского побережья, многочисленные острова, замечательные морские пути к странам – «соседям». Так же по Средиземному морю курсирует не один паром в Италию из Греции, Испании, Хорватии, Черногории.

Корсика - Италия

Из Корсики в Италию идут паромы двух компаний.
Moby: линии работают только в летние месяцы. От Бастии до Ливорно билет стоит около?35 в рабочие дни и?45 в выходные, от Бастии до Генуи стоимость проезда?40 - ?50.
Corsica Sardinia Ferries: функционирует круглый год. Компания отличается частыми скидками - если Вам выпадет Tarif promotionnel Jackpot, Вы можете отправиться всего за 50% стоимости. Из Бастии корабли ходят в Ливорно и Савону, из Кальви только в Савону. Цены варьируются в зависимости от времени года: от?100 зимой до?20 летом.

Греция - Италия

Паромы из Греции в Италию отличаются разнообразием представленных компаний и комфортабельности проезда.
Superfast Ferries: ходят круглый год. Билет на паром этой компании обойдется в?60-70 на скамейке, ?80-95 в аэрокресле и?400-700 в каюте, в зависимости от выбранного класса. Имеется гибкая система скидок: для детей, пенсионеров, семей, студентов и т.п. Маршруты следования: из Патраса и Игуменицы в Анкону и Бари.
Minoan Lines: функционируют с весны до осени. Билет на паром Италия - Греция этой компании обойдется в?70 на скамейке, ?90 в аэрокресле эконом-класса, ?110 в кресле бизнес-класса и?200-500 в каюте, в зависимости от выбранного класса. Маршруты следования: из Патраса и Игуменицы в Анкону и Венецию.
В этом регионе представлено еще несколько компаний, ценовая политика и внутренне устройство паромов которых не слишком отличаются от вышеописанных.
Anek Lines: из Патраса и Игуменицы в Анкону и Венецию.
Agoudimos Lines: из Патраса в Бари, из Игуменицы в Бриндизи. Ventouris Ferries:
Endeavor Lines: из Патраса и Игуменицы в Бриндизи.
Ventouris Ferries: из Игуменицы в Бриндизи и Бари.
European Sealines: из Игуменицы в Бриндизи.

Испания - Италия

Из Испании в Италию Вас переправит паром одной из двух компаний этой линии: Grandi Navi Velociti или Grimaldi Lines. Все паромы имеют стандартные виды размещения: скамьи для сидения, некоторые оборудованы авиакреслами и каютами разных классов. На многих маршрутах возможен проезд в кабине своего транспортного средства. Стоимость билета зависит так же от класса заказанного питания и его количества (1,2,3,4-разовое). Билеты на эти паромы будут стоить от?60 до?250.
Grandi Navi Velociti совершает рейсы из Барселоны в Геную,
Grimaldi Lines из Барселоны в Чивитавеккью и Ливорно, а так же из Валенсии в Ливорно.

Хорватия - Италия

Паромных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки между Хорватией и Италией, тоже много.
Venezia Lines - линии функционируют с апреля по октябрь: маршруты из Венеции в такие города, как Мали-Лошинь, Пула, Пореч, Рабац, Ровинь. Цены на билеты варьируются от?70 до?85, в зависимости от дальности поездки. Для детей старше 4 лет предоставляются скидки. Ребенок младше 4 лет едет бесплатно.
SNAV открывает сезон в июне и закрывает в сентябре: отправляется из Сплита в Анкону и Пескару, из Старого Града в Пескару. на нем будет стоить около?100.
Jadrolinija: курсирует в Анкону из Сплита, Старого Града и Задара, в Бари из Дубровника и с острова Мльет. Паромы с каютами и возможностью провоза транспортного средства. Цена на билет в рабочие дни от?40 на скамейке до?150 в каюте, в выходные и праздники от?50 до?180. За отдельную плату возможно питание на борту.
Blue Line: по маршруту Хорватия - Италия паром ходит в порт Анкона из Сплита и Старого Града.
Emilia Romagna Lines: маршруты из порта Ровинь в Чезенатико и Равенну, из Задара в Чезенатико и Пескаро, от Мали-Лошинь в Чезенатико, Римини и Пескаро.

Черногория - Италия

Паром из Черногории в Италию в последнее время есть только у одной компании - Montenegro Lines. При перевозке туристов двумя кораблями SVETI STEFAN и SVETI STEFAN II поддерживаются маршруты Бар - Бари и Бар - Анкона. На паромах имеются все виды размещения от авиакресел до апартаментов. Возможен провоз автомобилей, мотоциклов и автобусов. Цены на маршруте Бар - Бари начинаются от? 44 и заканчиваются? 180 в обычный сезон, от? 48 до? 210 в летние месяцы. Стоимость проезда из Черногории в Италию по маршруту Бар - Анкона варьируется от? 51 до? 205 в течение всего года, кроме времени сезонного всплеска, летом цена от? 60 до? 230.

Италия - Ионические острова

Паромы могут доставить Вас в Италию и с Ионических островов. Стандартно оснащенные суда: скамейки, авиакресла, каюты. Цены на билеты в разных компаниях отличаются незначительно.
Agoudimos Lines: отправляет паромы в Бриндизи из Корфу и Закинтоса, в Бари из Кефалонии и Корфу. Возможен провоз транспорта. Дети до 4 лет едут бесплатно, с 4 до 12 за половину цены. Стоимость билета зависит от размещения и сезонности и находится в границах от?40 до?240
European Sealines: специализируется на маршрутах в Бриндизи из Пакси, Корфу и Закинтоса.
Ventouris Ferries: поможет Вам добраться из Корфу в Бари и Бриндизи.
Endeavor Lines: поддерживает маршруты в Бриндизи из Корфу и Кефалонии.
Minoan Lines и Anek Lines: доставят Вас из Корфу в Венецию.
Superfast Ferries: основноу маршрут из Корфу в Бари.

Паромные компании, осуществляющие пассажирские перевозки из Мальты в Италию : Grandi Navi Veloci - из Валетты в Геную и Ливорно и Grimaldi Lines - из Валетты в Рим (Чивитавеккья).

Эти же компании работают на линии Тунис - Италия . Grandi Navi Veloci: по маршруту из Туниса в Геную и Чивитавеккью. Grimaldi Lines: из Туниса в Чивитавеккью и Салерно.

Добраться из Марокко в Италию можно паромом компании Grandi Navi Veloci Танжер - Генуя и Grimaldi Lines Танжер - Ливорно.

Удобный паром из Италии быстро и довольно недорого доставит не только туристов, но и их собственные авто в близлежащие страны, но и на итальянские острова. Среди них наиболее популярны для путешественников - Сицилия, Сардиния, Капри и Эльба. Немаловажный нюанс – дешевизна этого способа передвижения. Отправиться в плаванье к островам Вы можете из нескольких мест, что очень удобно при продолжительном туре по Италии.

Генуя – порт в Италии, который является одним из наиболее важных и крупных портов не только страны, но и Европы. Насладитесь прогулками по этому морскому городу, опоясанному настоящей крепостной стеной, сохранившейся с 14 века: посетив Национальную Галерею Лигурии, побывав в переделанном из настоящей подводной лодки музее Надзарио Сауро, осмотрев здания дворца на Палаццо-Сан-Джорджио и старинного порта.

Чивитавеккья – «древний город» – еще один порт в Италии , который подтверждает свое название большим количеством старинных построек. К примеру, древнее здание порта, теперь лежащее в руинах, было построено в 106 году. Обязательно стоит осмотреть Форт Микеланджело, здания замка Рокка и собора Сан Франческо Ассиси. Чивитавеккья – морской порт Рима и находится всего в 80 километрах от столицы Италии. Отсюда, как и из Генуи, Вы можете отправиться в Палермо на Сицилии или в Ольбию на Сардинии, а может быть, и в Барселону – как пожелаете. Паромы из Италии могут доставить Вас на кратковременные экскурсии по греческим островам Средиземного моря.

Италия – морская держава, и ничего удивительного, что она обладает таким огромным количеством портов. Помимо Генуи и Чивитавеккья, паром в Италию из соседних стран может перенести Вас в Савону, Ливорно, Фьюмичино, Неаполь, Равенна, Антико, и, конечно же, в Венецию. Отдыхая поблизости, не упускайте возможность посетить крупные порты Италии, которые хотите увидеть именно Вы.

Примечание:
Если Вам поездки на паромах приходятся по душе, воспользуйтесь новой возможностью для путешествия в Страну Восходящего Солнца. Прямой маршрут соединяет Сакаиминато с российским Владивостоком.

Посмотреть все материалы