Как это сделано, как это работает, как это устроено. Как выглядит самый большой круизный лайнер мира Аквапарк и ночные клубы

Приглашаем вас на экскурсию по самому огромному на Земле круизному лайнеру под названием Allure of the Seas, представляющему собой целый плавучий город.

Только представьте себе комфортабельный квартал Лас-Вегаса, плывущий из города в город. Или попробуйте представить корабль, рассчитанный на 7500 человек, 2500 из которых – персонал и сотрудники. Добавить к ним настоящий каток, баскетбольные и волейбольные площадки, зал для занятий боулингом, поле для игры в гольф, стены, адаптированные для скалолазания, спа-салон, фитнесс центр, бесконечные бассейны и в результате вы сможете получить самый большой по размерам круизный лайнер мира - Allure of the Seas.


По сути, круизный лайнер представляет собой несколько независимых от друг друга предприятий. Есть команда, которая занимается навигацией, есть другая, отвечающая за отель и размещение, третья – изо дня в день кормит тысячи человек, а четвертая занимается устройством развлечений для гостей судна и т. д. Жизнедеятельность столь масштабного морского монстра поистине сложная и интересная.


Людей на больших кораблях порой довольно сильно укачивает. На Allure of the Seas вообще не создается ощущения нахождения в открытом море. Эта махина настолько велика, что качки не чувствуется вообще. Мы плыли в шестибальный шторм, когда волны достигали 4,2 метра в высоту. Корабль же был неподвижен, подобно египетской пирамиде.


На каждом из этажей и в буквально каждом лобби размещены указатели и оригинальные схемы. Все, что на них выделено белым – это отель, фиолетовым – общественные зоны:


А это верхняя палуба:


Здесь очень много общественных мест. Все за раз обойти просто невозможно:


Лайнер являет собой 2 параллельных «дома», которые соединены меж собой перемычками - сзади и спереди. Меж ними находится пустое пространство с красивой зеленой зоной. Прямо на крышах «домов» расположены бассейны с лежаками:


Бассейнов крайне много, что называется, на любой цвет и вкус. Есть детские, взрослые, с горками, фонтанчиками, джакузи и пр.:


А это мини-гольф:


Волейбольная и баскетбольная площадки:


Имеется несколько зон, в которых стоят столы для пинг-понга:


Любителям адреналина предлагается Zip Line - скоростной спуск с одной корабельной стороны на другую по тросу:


Здесь даже есть пара «волн», на которых при желании можно покататься на сёрфе. При этом одна предназначена для новичков, а другая - для продвинутых спортсменов:


...


Верхняя палуба снабжена «крыльями», выступающими в стороны из корпуса лайнера. В каждом из крыльев по паре больших джакузи. Это необыкновенно круто: лежишь в тепленькой водичке на высоте восемнадцатого этажа над уровнем моря, и смотришь на бегущие внизу волны...


Нос лайнера. Несколько палуб здесь отданы под пресловутые общественные зоны. Навесы сконструированы так, что обеспечивают максимальную защиту от ветра, сохраняя ощущение абсолютно открытого пространства:


Здесь, на носу, имеется еще и три бассейна:


...


Теперь посмотрим, что у этого лайнера между «домами». На корме есть карусель, парк, бар, а вдалеке кинотеатр:


По вечерам в кинотеатре обычно выступают акробаты из шоу наподобие Цирка Дю Солей.


По другую сторону раскинулся Central Park – это открытое пространство, на котором стоят деревья и растут растения, обустроенное на уровне восьмого этажа:


Зеленую зону на два участка разделяет перемычка:


Теперь спустимся на восьмой этаж:


Для прогулочной зоны предусмотрены стеклянные крыши (она располагается на три этажа ниже). Здесь разбиты улочки, поют птички – создается полное ощущение прогулки по городу:


В данной зоне находятся знаменитые международные ресторанчики и магазины.


Корабельная корма. Здесь имеется две стены для любителей альпинизма.


Бары, работающие в Central Park:


А это кинотеатр:


Палуба, расположенная на уровне 5 этажа выходит прямо к спасательным шлюпкам. Идя по всему лайнеру, она дает возможность вывода людей при возникновении внештатных ситуаций. Дабы место зря не пропадало, оно используется в качестве беговой дорожки. Так довольно часто поступают пассажиры кораблей большого размера, однако только здесь были специально размечены дорожки для спортивной ходьбы и бега. Здесь даже согласовано направление, дабы не сталкиваться друг с дружкой. Полный круг составляет семьсот метров:


Корабельный нос занят под вертолетную площадку, пассажиры туда не пускаются. Разыграть сцену из фильма «Титаник» не получится:


Это пятый этаж снизу Central Park. Магазинчики, бары с караоке и даже Старбакс:


А это раритетный автомобиль, видимо, для придания здешнему пространству роскоши и шика:


На четвертом этаже находятся казино и несколько ночных клубов. Азартные заведения здесь открываются лишь тогда, когда судно выходит из территориальных вод той или иной страны. В порту они не работают:


Центральный зал, где устраиваются шоу и концерты:


Экскурсии на капитанский мостик, к сожалению, нет, однако мне повезло «примазаться» к группе испанских журналистов, чей визит был согласованным. Капитанский мостик выглядел пустовато. Органы управления лайнером занимают лишь весьма небольшой участок в центре огромной площади:


Управление кораблем осуществляет не капитан, а т. н. первый офицер, который и проводил нам экскурсию. Зовут офицера Геннадий и родом он из Одессы. Штурвала у корабля нет. 3 двигательных винта вращаются на полные 360 градусов, выставляются они или вручную при помощи трех вращалок (можно увидеть на переднем плане фото), либо посредством компьютера. Система постоянно следит за курсом и при необходимости подруливает:


...


...


...


...


Рядом располагается командный штаб, который может отгораживаться от рубки капитана перегородкой. В нем продублированы буквально все органы для управления океанским лайнером:


Когда судно швартуется в порту, офицером используются выходы на «крыльях» вправо и влево:


Здесь также присутствует система управления:


С этой точки отлично виден корабельный борт, что позволяет «припарковаться» без каких-либо инцидентов:


Корабль Allure of the Seas стал вторым круизным судном класса Oasis, которое находится в собственности у компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International (оно приписано к порту Нассау и ходит флагом Багам), а построено оно было в пять лет назад в Турку (Финляндия) на верфях Aker Yards.


Наряду со своим «близнецом» Oasis of the Seas на сегодняшний день является наибольшим пассажирским судном во всем мире: длина данных круизных лайнеров составляет порядка 360 метров.

Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7 500 человек, из которых 2 500 - сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире - Allure of the Seas.
Круизный лайнер - это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна.

1. Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших «/>


Фотографии и текст Сергея Доли
1. Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида.

2.


3. На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым - отель, фиолетовые зоны - общественные.

«/>


4. Верхняя палуба:

«/>


5. Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно.


6. Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками - спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах «домов» бассейны и лежаки.


7. Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.

«/>


8. Мини-гольф:

«/>


9. Баскетбольная и волейбольная площадка:

«/>


10. Zip Line - скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:


11. Есть две «волны», на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых.

«/>


12.


13. На верхней палубе имеются «крылья», которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто.


14. Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства.

«/>


15. На носу корабля три бассейна.

«/>


16.


17. Теперь давайте посмотрим, что находится между «домами» этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке - кинотеатр:


18. Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу.


19. В другую сторону Central Park - открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа.

«/>


20. Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

«/>


21. Давайте спустимся на 8 этаж.

22. Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы - полное ощущение, что гуляешь в городе.

«/>


23. В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины.

«/>


24. Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

«/>


25. Бары в Central Park:

«/>


26. Кинотеатр самого большого круизного лайнера в мире:


27. Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг - 700 метров.


28. Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из «Титаника» не получится.

«/>


29. Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс.

«/>


30. Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:


31. Четвертый этаж - казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает.

«/>


32. Центральный зал для шоу и концертов:


33. На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован, и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру.


34. Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик. У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:

«/>


35.

«/>


36.

«/>


37.

«/>


38.


39. Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером.

«/>


40. Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на «крыльях» влево и вправо:

«/>


41. Тут тоже есть система управления:

«/>


42. Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет «парковаться» без инцидентов.

Вконтакте

Как устроен самый большой круизный лайнер в мире aslan wrote in July 4th, 2016

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.


Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера - вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри...

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили "салют" из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе - это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:

6.

Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб - крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:

11.

Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:

16.

На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям - очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.

21.

На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется "Страна Чудес" и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется "Огород", а "земля" сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре - бродвейская постановка "Бриолин". Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению:

34.

35.

36.

37.

38.

Актеры то плавают, то летают, то ещё что-то. Выглядит сногсшибательно:

39.

40.

Актер пару раз "срывался" с каната прямо над зрителями, заставляя зал кричать от неожиданности:

41.

Наша команда из России:

42.

Часто говорят, что круизы - это удел европейских пенсионеров. Однако ситуация меняется, и компании всё больше ориентируются на людей среднего возраста и молодежь. Дискотеки, хорошие рестораны, фитнес, шопинг и пляжный отдых - это действительно нескучно и насыщенно.

Кстати, в прошлом году я тоже

Лайнер Allure of the Seas - современное изобретение, которое вошло в Карибский флот. Считается на сегодняшний день самым большим круизным судном: на 16 палубах находятся 2700 номеров. Современный лайнер похож на миниатюрный город со своими домиками и развлекательными центрами. Отправиться в путешествие на нем можно из курортного города Форт-Лодердейл до Карибских островов. Перемещается по водной глади корабль со скоростью 22 узла.

«Очарование морей» так переводится название самого большого круизного судна, которое поражает своим масштабом и характеристикой.

Основные параметры


Вес лайнера 225 282 тонны. Длина его равняется 360 метрам, ширина - 64 метрам, соотвественно, высота от ватерлинии - 65 метрам. Только вдумайтесь в эти цифры.

Движется с круизной скоростью 22 узла.

«Очарование морей» размещает своих путешественников на 16 палубах, для удобства пассажиров работают 24 лифта.

Основному двигателю перемещать эту громадину по водной глади помогают 4 вспомогательных, каждый из которых имеет мощность, равную 7,5 тысячам лошадиных сил.

Данный круизный лайнер вместит 2384 члена экипажа и 6296 гостей.

Предусмотрено 46 кают для людей с ограниченными возможностями.

Превзошёл все ожидания


Если поставить данный корабль вертикально, его высота будет равняться 362 тысячам метров. Это, в свою очередь, на 38 метров больше, чем Эйфелева башня.

Измерить площадь лайнера можно и футбольным полем. Их бы поместилось 3.

Корабль «Очарование морей» построен из 500 тысяч отдельных частей.

На покраску судна ушло примерно 600 тысяч литров краски.

Если измерить, сколько электрических кабелей на лайнере, их длина будет равна расстоянию от города Форт-Лодердейл до Аляски.

На корабле имеются рестораны, магазины, кинотеатр, зелёная зона и многое другое.

Экологические характеристики


Лайнер «Очарование морей» является первым судном в своём классе, которое имеет Зеленую метку DNV. Это значит, что корабль считается достаточно чистой конструкцией, бережно относящейся к окружающей среде.

Сточные воды проходят на лайнере через систему глубокой очистки. Она вдвое строже, чем очистка по федеральным стандартам, существующим в Америке.

На борту судна может быть переработано все что угодно. Здесь работают уплотнители, разнообразные измельчители, дробилки для стекла и алюминия. Установлен огромный холодильник, в котором безопасно хранить продукты.

Корпус лайнера «Очарование морей» выполнен из нетоксичных современных материалов, которые снижают сопротивление, тем самым уменьшая затраты на топливо.

У человека, хоть раз побывавшего в круизе, вопросы выбора каюты уже не возникают. Но если вы собираетесь в первый круиз и столкнулись с проблемой выбора каюты - эта статья для вас.

Оснащение кают круизных лайнеров

Каюта круизного лайнера очень похожа на гостиничный номер, только, как правило, меньше размером. Размер стандартной каюты составляет 14-18 квадратных метров (за исключением сьютов).

Здесь вы найдете все тоже самое что и в гостиничном номере: кровать, рабочий стол со стулом, большой гардеробный шкаф для хранения одежды, зеркала, прикроватные тумбы, телефон, телевизор, сейф для хранения ценностей. Температура в каюте, как правило, регулируется индивидуальным термостатом. Кровати в каютах обычно разборные, они могут быть сдвинуты вместе в виде двуспальной, или разнесены отдельно. Вам не нужно самим двигать кровати, если вас не устраивает их конфигурация. Достаточно попросить стюарда, и при следующей уборке каюте он сделает это за вас.

Уборка кают

В каюте производится ежедневная двухразовая уборка. За каждой каютой закреплен стюард, который убирается утром, когда вы на завтраке, и вечером, во время ужина. Конечно, при желании можно отказаться от уборки и лишнего беспокойства, вывесив на дверной ручке табличку "do not disturb". Оставлять ли чаевые стюарду - это на ваше усмотрение, но вообще-то подразумевается, что они включены в централизованный сервисный сбор , взимающийся с каждого пассажира


Ванная комната в каюте круизного лайнера

Все каюты круизных лайнеров оснащены собственными ванными комнатами. Ванные комнаты стандартных кают для экономии места, как правило, оборудованы душевыми кабинами, но встречаются и с полноценной ванной. Ванные комнаты оснащены диспенсерами с шампунем/гелем для душа, поэтому везти их с собой нет необходимости. На фото ниже - стандартная ванная комната круизного лайнера MSC Divina

Как видно, здесь есть полотенца, шампунь, гель для душа, и отдельный кран с мылом в раковине + некоторые принадлежности типа шапочек для душа на полке. Справа от лейки душа есть вытягивающаяся веревка для сушки купальников и белья. Смыв в унитазе, кстати вакуумный, то есть вода засасывается внутрь, как в самолете. При первом использовании это немного пугает.

Основные типы кают круизных лайнеров

Безусловно, все круизные лайнеры отличаются друг от друга, и даже внутри одного лайнера существует множество категорий кают. Но в целом их все можно свести все к 4 основным типам:

  • Внутренние каюты (англ: Interior cabin,Inside cabin)
  • Каюты с окном или внешние каюты(англ: Outside cabin, Oceanview cabin)
  • Каюты с балконом (англ: Balcony cabin,Verandah cabin)
  • Сьюты (Suits)

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Внутренняя каюта

Рассматривая план жилой палубы практически любого лайнера, можно увидеть что каюты на ней расположены по обе стороны двух длинных коридоров, проходящих сквозь весь корабль.

При этом, некоторые из кают смотрят как бы внутрь лайнера, а некоторые наружу. В тех, что смотрят наружу есть возможность делать окна и балконы, так как одна из стен их каюты - это по сути наружная обшивка лайнера. В тех, что смотрят внутрь нет смысла делать окна, так как окно будет выходить во внутреннее пространство лайнера, без солнечного света, и ничего интересного вы там не увидите. Отсюда и название - внутренняя(inside) каюта

Главные минусы внутренних кают это:

  • отсутствие окон
  • отсутствие солнечного света(утром вы всегда просыпаетесь в полной темноте)
  • маленькая площадь каюты, внутренние каюты практически всегда меньше размером чем все остальные

Как видно, свободного пространства здесь предельно мало. Если вдвоем здесь более-менее комфортно, то с детьми будет тесновато. Для размещения детей внутренние каюты обычно оснащаются откидными полками как в купе поезда. Выглядит это так:

У более дорогих круизных линий внутренние каюты могут быть немного просторнее, иногда есть гостиный уголок с диваном и журнальным столиком.

Выбирайте внутреннюю каюту, если вы не планируете проводить в ней много времени. Если днем вы собираетесь тратить время на экскурсии в порту,вечером в барах и ресторанах лайнера, а в каюте только спать, то внутренняя каюта - это то, что нужно. Дешево и сердито. А морским воздухом и видами прекрасно можно наслаждаться на открытых палубах.

Кстати, многие почему-то думают, что внутренние каюты расположены ниже ватерлинии корабля, и поэтому боятся их покупать. Это бред, все пассажирские каюты круизных лайнеров расположены намного выше ватерлинии

Каюта с окном

Выглядит примерно так:

Главное ее достоинство - это, конечно окно. Но нужно понимать, что оно не открывается. Проветрить комнату морским воздухом не получится. Зато видно где плывет лайнер, и утром вы просыпаетесь не в кромешной темноте, а от лучей солнца

Каюты с окном, как правило, больше внутренних по размеру. Вот и на приведенных выше примерах есть гостинный уголок с диваном. И по цене, и по комфорту каюты с окном занимают промежуточное положение между внутренними и каютами с балконом.

При выборе каюты с окном, учитывайте, что иногда окна могут выходить на прогулочную палубу и тогда мимо вашего окна постоянно будут ходить люди. Пользуйтесь нашими подробными планами палуб, чтобы избежать этого.

Каюта с балконом

Самый популярный тип кают на сегодня. Если в старых лайнерах 90-х годов почти все каюты были внутренними или с окном,а балконами оснащались только сьюты, то на современных лайнерах - гигантах большинство кают имеют балконы.

Собственный балкон позволяет полностью насладиться атмосферой морского круиза, дышать морским воздухом когда захочется, встречать рассветы и закаты, завтракать на открытом воздухе с видом на море.


Размер стандартного балкона примерно 3-4 квадратных метра. На балконе вы найдете пару шезлонгов и столик. Обычно балкон загорожен сплошной стеклянной перегородкой, для безопасности пассажиров, в частности детей. Выход на балкон - это раздвижные стеклянные двери от пола до потолка, что обеспечивает захватывающие виды и много солнечного света.

Каюты с балконом обладают достаточной площадью для размещения с детьми. Дети в таких каютах спят на раскладном диване или откидывающихся полках.

Единственный минус кают с балконом - это их цена, которая в 1.5-2 раза больше цен на внутренние каюты.

Сьюты

Для тех кто привык путешествовать с комфортом и платить за это, круизные компании предлагают эксклюзивные типы кают увеличенной площади и улучшенным сервисом. Описать все варианты сьютов невозможно, на каждом лайнере это каюты персональной планировки: от простых однокомнатных кают увеличенной площади до двухуровневых лофтов с собственным джакузи на балконе и дворецким.

Royal loft suite (Royal Caribbean):

The heaven deluxe owner"s suite(NCL):

Ванная команата в Reflection suite(Celebrity Cruises).